В этот раз Евгений Тепляков приобрел много мяса, в том числе куриные сердечки, а также рыбу — все это куплено со скидкой 30-35%. Помимо всего прочего, отец большого семейства набрал несколько пачек крабового мяса, хлеба, риса, гречки. За один поход в магазин Евгений оставил, по примерным подсчетам, 7-7,5 тысяч рублей.
«Многодетные семьи покупают товары со скидкой, потому что они дешевле, чем товары без скидки. <…> Вы не представляете, сколько сил требует прокормить семью из 10 человек. А ведь скоро нас станет 11. Представляете?! А еще у нас есть два кота. И каждый кот ест как человек, даже больше», — поделился Тепляков в своем влоге на YouTube «Учимся с Алисой».
И действительно, примерно через месяц в семье Тепляковых появится еще один ребенок — недавно Евгений засветил жену Наталью с прилично округлившимся животом, после чего прокомментировал грядущее прибавление в семье.
«Люди каким-то образом решили, кому можно рожать, а кому нельзя. Мало того, нас облили грязью, сказав, что у нас то ли восемь, то ли шесть, то ли 12, то ли 46 детей. То ли они все умерли, то ли они все инвалиды… Ребят, мы ждет девятого ребенка, и он родится ну не знаю когда — может быть, через месяц. И не распространяйте, пожалуйста, клевету», — рассказывал мужчина.
Напомним, с тех пор, как о гениальной девочке Алисе Тепляковой, поступившей в вуз в восемь лет, узнала вся страна, на ее родителей обрушился шквал хейта. Многие считали, что Евгений и Наталья просто издеваются над наследниками и лишают их нормального детства. У Теплякова свое мнение на этот счет.
«Мы имеем методику, которая позволяет детям заканчивать школу и успешно обучаться в вузах. Об этом известно всем государственных органам, всем журналистам. Журналисты молчат, хотя у них есть справки о том, как учится Алиса. Обычная семья в стране сталкивается с тем, что люди говорят, кому рожать, а кому — нет. Здесь должна вмешиваться прокуратура, потому что семью, которая является благополучной, очерняют с 2021 года. <…> Кто там еще говорит, что нам не надо рожать?! Мы еще десятерых родим!» — отвечал на критику глава большой семьи.