Сегодня компания Leroy Merlin заявила о намерении продать свои магазины, а это 111 точек по всей стране. Однако владельцы успокаивают: сеть строительных гипермаркетов не пропадет с российского рынка. Ее передадут локальному менеджменту, что позволит продолжить работу в привычном режиме.
В отличие от ряда зарубежных компаний Leroy Merlin еще в прошлом году заявил, что останется в России. «Несмотря ни на какие слухи, мы продолжаем работать и не планируем останавливать деятельность компании. Мы ожидаем от вас партнерского подхода и выполнения уровня сервиса. Нам с вами крайне важно гарантировать наличие товаров для наших клиентов», — говорилось в сообщении.
Пока неизвестно, планирует ли компания ребрендинг торговой марки, как, например, случилось с L'Occitane. Французская косметическая сеть магазинов сменила вывески на «Л'Окситан».