Накануне во всемирную паутину попало видео, на котором запечатлено, как работница центральной районной больницы города Макарова Сахалинской области оскорбляет двухлетнего Германа. Мальчик попал в учреждение после того, как его изъяли из неблагополучной семьи. Правда, на новом месте его встретили не лучше – медсестра издевалась над малышом, снимая это на камеру. Случайные зрители забили тревогу, услышав разговор няни с ребенком. Они требуют руководство здравоохранения отстранить ее от работы с детьми. Некоторые из неравнодушных даже изъявили желание усыновить Германа и теперь пытаются связаться с органами опеки.
Неудивительно, что шокирующий ролик тут же разлетелся по Интернету. Пользователи социальной сети публикуют его на своих страницах, чтобы донести до администрации района вопиющий случай. Они оставляют сотни комментариев к записи, где выражают недоумение и требуют навсегда запретить автору видео работать с детьми.
«Господи! Сердце замирает!», «Ужас! Как же жалко таких детей», «Представляете сколько таких случаев без камеры? Страшно подумать», «Таких животных, как она надо сажать. Желательно, в клетку и надолго», «Хотел разобраться сам, но телефоны больницы молчат», «Бедный мальчишка! Надеюсь, ему никогда больше не попадется таких людей», «Чем это лучше неблагополучной семьи? Из огня да в полымя», «Вот и проверим, как работает наша администрация. Столько репостов, что давно пора дать ответ!» - пишут неравнодушные.
Как рассказала главный врач макаровской ЦРБ Лариса Мишакова нерадивая сотрудница принесла заявление об увольнении еще до того, как видео вызвало общественный резонанс. Саму запись женщине принес один из сотрудников только спустя время. Сейчас Герман продолжает находиться в инфекционном отделении медицинского учреждения, пока решается вопрос о лишении его родителей прав, а также его дальнейшем местонахождении. По словам главного врача больницы, мама мальчика, узнав о произошедшем, обратилась в полицию.
Мишакова признается, что не ожидала такого поведения от подчиненной и уже провела в больнице собрание, на котором объяснила работникам, как нужно общаться с пациентами. Об этом она рассказала сахалинскому порталу sakhalin.info.