Недавно Ильина наведалась в салон мастера маникюра Елизавете Полещук. Блогера конечно, узнали и захотели выпроводить, но мирно это сделать не удалось. Сначала на Марину накинулась Полещук, а потом ее разгневанный супруг. Он волочил женщину по полу, пока не выкинул за дверь… Елизавету же это только позабавило и рассмешило.
«Я вполне отдаю себе отчет в том, сколько у меня недоброжелателей. Большую часть этого списка составляют, конечно же, бьюти-мастера. Но насколько это ненависть может далеко зайти? Вот одна из мастеров буквально светится от счастья при виде того, как меня избивает мужик. Ее это радует, забавляет и умиляет. Она так и говорит.
Человеку доставляет удовольствие смотреть то, как озверевший мужик заведомо превосходящий в физической силе избивает девушку. Он так решил и захотел. Что можно сказать о человеке, которому доставляет удовольствие смотреть, как кого-то избивают? Может, детские травмы какие? Что с ней не так?!» — задалась вопросом 33-летняя Ильина.
Многие пользователи Сети, узнав об этом, стали писать нелестные комментарии на странице Елизаветы Полещук и объявили бойкот ее салону. «Вас в детстве часто били? Или муж бил? Почему такая радость в глазах от избиения девочки? Еще хватило ума это все запилить в сторис»;
«Надеюсь, к вам ходить никто не будет, в ваше нестерильное место силы. А то, не дай Бог, спросишь про документы или стерилизацию, придет какой-нибудь амбал и вышвырнет. Негоже у такой барыни права качать»; «Надеемся, что вы лишились клиентов!»; «Какой ужас! Мужика своего натравила и радуется! Будем обходить ваш салон стороной», — пишут шокированные люди.
Ранее Марина Ильина рассказывала подписчицам, как наказать нерадивых работников сферы красоты, предоставивших некачественные услуги. «Оторванные нити, гель, вылезающий из губ, занесенная инфекция при проведении чистки лица — это вообще не редкость. Дойти ли до суда — решать вам. Но знаю, что это долго, дорого и нервно. Не все пойдут. И не всегда игра стоит свеч.
Рассмотрим альтернативные методы борьбы за справедливость. Досудебная претензия. Пишется в относительно свободной форме, даже без юриста — можно даже при поддержке чата GPT. И обычно и ее вполне хватает для компенсации затрат на некачественную услугу и возмещение последующего лечения. Мастер понимает серьезность ваших намерений и уже на этом этапе идет навстречу.
Жалоба в Роспотребнадзор. Тут уже сложнее. Здесь нет морального давления на нарушителя, так как он может и не в курсе быть, что вы куда-то там доложили. Поэтому нужно сделать вообще все, чтобы жалоба не закончилась отпиской. Собираем все: переписки, чеки, фото, скрины. Что важно — суть жалобы не должна быть в формате «меня обидели» или «она плохая». Надо на своем примере четко описать мысль, что деятельность косметолога может быть опасна для клиентов», — подчеркивала Ильина.
