По словам мамы Сулеймановой, Земфира была очень деятельной, строила большие планы на будущее. «Она хотела связать профессиональную деятельность с косметологией. Мечтала о независимой журналистике и благотворительности», — делилась Наталья.
Девушка скончалась в возрасте всего 25 лет. Ее мама до сих пор не может поверить в трагедию и успокаивает себя мыслями, что дочь все еще на Донбассе.
«Я даже иногда делаю такую вещь, которая людям может показаться безумием: набираю номер ее телефона. Мозг воспринимает, что это временно. Больше всего хочется услышать ее голос. Не было предчувствия, что с ней может что-то случится. Она была счастлива, что туда попала, что ее взяли, доверили. У нее было куча впечатлений», — говорила женщина, едва сдерживая слезы.
Член партии «Другая Россия», активисткой которой была и Земфира, поделился воспоминаниями о ней в студии шоу «МАЛАХОВ» канала «Россия 1».
«Противоестественно, когда гибнут и страдают те, кто не должен… Вспоминая Земфиру, вижу образ стремительной кометы, которая после себя оставляет искрящийся след, он никого не оставляет равнодушным», — говорил Юрий Староверов.
Наталья Сулейманова отмечает: дочь страстно рвалась на Донбасс и остановить ее было невозможно. Так же стремится в зону боевых действий 15-летняя Любовь Спорынина, чей отец отправился добровольцем.
«Потому что иначе нельзя, — говорит девочка. — Сейчас решается судьба нашей страны. Не могу оставаться в стороне. Твердо решила принимать в этом участие, потому что я патриот. У меня душа рвется».