Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Москвичка пять лет не может добиться опеки над дочерью

Алина Брагина пытается вернуть ребенка, которого в свое время забрал муж. Сейчас у мужчины другая семья, и малышка называет мамой совершенно чужую женщину. «СтарХит» разобрался в громкой истории борьбы жительницы Москвы за право воспитывать собственную наследницу.

25 февраля 2017 06:00018 664
Алина Брагина с дочерью
Алина Брагина с дочерью
Источник:
Личный архив

«У нее мои глаза», – подумала 32-летняя Алина Брагина, когда впервые увидела дочь Ариану после пяти лет разлуки. Гражданский муж, бизнесмен Григорий Казанский, в декабре 2011-го забрал у нее ребенка и лишь один раз разрешил увидеть дочку – в октябре прошлого года, и то в присутствии десяти охранников.

«Он был вынужден согласиться на эту встречу по решению суда, – делится со «СтарХитом» Алина. – Перед этим от волнения я не спала неделю, купила куклу ручной работы. Дочка была на дне рождения у подруги в ресторане торгового центра. Мне разрешили смотреть на Ариану только издалека – нельзя было ни говорить, ни прикасаться, ни фотографировать, но потом Казанский внезапно сжалился и сказал Ариане угостить «тетю за соседним столом» макарунами. Дочка подошла, протянула мне сладости, я увидела, как мы похожи… Спросила: «Как тебя зовут?» Она ответила: «Ариша». Мне так хотелось ее обнять, но я понимала – нельзя: за нами следят. Да и дочка испугается, ведь я для нее чужая. Слышала, как она называла мамой другую женщину, ту, что разлучила меня с ее отцом...»

На острие ножа

Москвичка Алина и Григорий познакомились в 2006 году в столичном ночном клубе. Сначала студентке театрального института мужчина не приглянулся, да и связь с женатым не входила в планы. Но красивые ухаживания, дорогие подарки и обещания развестись постепенно сделали свое дело – Алина влюбилась. Отношения пары нельзя было назвать идеальными.

«Рядом с ним я постоянно была как на острие ножа, – вспоминает Брагина. – Я даже не знала, чем он занимается: на вопросы о работе Григорий отмалчивался. Он то и дело пропадал на пару-тройку дней – скрывался то от бандитов, то от сотрудников ФСБ... Потом приезжал и заявлял, что нам надо расстаться. А через неделю с букетом роз появлялся на пороге квартиры, где я жила с мамой. Как-то спросила, почему он не разводится, и получила ответ, что, мол, у жены рак и ее нельзя травмировать. Позже выяснилось, что супруга, к счастью, жива и здорова. Они развелись в 2009 году. Но мы так и не поженились – мне это было не нужно, да и Казанский разговоров о свадьбе не заводил».

Вскоре Алина забеременела, и они с Григорием стали жить вместе. Малышка появилась на свет 18 декабря 2010 года, она родилась недоношенной и часто болела. Проблемы с ребенком стали причиной постоянных скандалов – у родителей были разные взгляды на лечение.

«Я больше не могла терпеть напряжение, – продолжает Брагина. – Предлагала разъехаться, но он не соглашался. Когда дочке было 9 месяцев, я, открыв ноутбук, случайно наткнулась в соцсети на кокетливую переписку Григория с моделью Анной Рудалевич. Написала ей: «Ты что, спишь с моим мужем?» Она ответила утвердительно... Тут же позвонила Казанскому и сказала, что я в курсе измены, забираю дочку и ухожу. Он коротко ответил: «Имеешь право».

ДЕНЬГИ РЕШАЮТ ВСЕ

Узнав о беременности Алины, Казанский обрадовался, купил для них с любимой и будущего ребенка четырехкомнатную квартиру в престижном районе Москвы
Узнав о беременности Алины, Казанский обрадовался, купил для них с любимой и будущего ребенка четырехкомнатную квартиру в престижном районе Москвы
Источник:
Личный архив

Алина упаковала вещи и переехала жить к маме. Казанский наведывался раз в две недели, чтобы увидеть ребенка. 10 декабря 2011 года, пока Брагиной не было дома, Григорий приехал и забрал дочь.

«Мне позвонила мама и в слезах рассказала, что он увез Ариану, – говорит героиня. – Я с тала набирать его номер – телефон недоступен. Приехала в квартиру, где мы когда-то жили, – там тишина. Я с ума сходила: как, где моя малышка? Первая ночь без ребенка прошла как в бреду – я проплакала и не смогла уснуть. На следующий день Казанский стал писать мне гадости – мол, помнишь, ты при ребенке назвала меня дураком? Теперь видишь, кто дурак… Я написала, что подам в суд, а он ответил, что за 200 штук любое решение будет принято в его пользу. Не знаю, как пережила это время, – помню только, что каждый день по несколько часов проводила в церкви , молилась, чтобы Господь вернул мне дочку. Я ничего не ела и похудела до 38 кг – мама боялась, что умру. 18 декабря Ариане исполнился годик, но я даже не увидела ее. Григорий сказал, что его родители против моих встреч с ребенком. После этого я обратилась в суд».

С того времени Алина и Григорий выясняют отношения в судах Москвы, Богородицка, в ингушском городе Карабулак.

«Он делает себе временную регистрацию там, где у него есть связи, и подает на меня в суд, – говорит Брагина. – У меня на руках больше десяти постановлений в мою пользу, но приставы не спешат отдавать мне Ариану –каждый раз после завершения процесса Казанский скрывается, и его будто бы не могут найти. Сейчас Ариана в Испании – об этом мне рассказал наш общий с Григорием знакомый».

Алине рассказали, что Ариана сейчас живет в Испании. На фото - дом семьи Казанского
Алине рассказали, что Ариана сейчас живет в Испании. На фото - дом семьи Казанского
Источник:
Личный архив

На данный момент Казанский, занимающий пост советника генерального директора завода в Тульской области, пытается не разрешить Алине общаться с дочерью на основании, что та не знает маму.

«Алине удалось доказать: ее вины нет в том, что она пять лет не видела ребенка, суд на ее стороне, – сообщает Максимилиан Буров, адвокат Брагиной. – Юрист Казанского настаивает, что если сейчас рассказать Ариане, кто ее настоящая мама, это может нанести ей психологическую травму. Наш доктор не согласен, по его мнению, узнай девочка сейчас, как обстоят дела, она бы пережила это без тяжелых последствий, а вот в 13–14 лет эта правда действительно может быть опасна. Также моей клиентке запретили видеться с дочерью, пока идет суд, а это нарушение статьи 54 «Право ребенка жить и воспитываться в семье» Семейного кодекса РФ, они лишили Ариану права знать свою мать».

Сейчас Алина работает администратором в детском развивающем центре, она до сих пор одинока, все ее мысли о дочери.

«Мечтаю, чтобы мне поскорее ее вернули, – говорит Брагина. – Если мы не воссоединимся, я не знаю, как мне жить… 2 марта состоится еще один суд, и я не теряю надежды, что Бог услышит меня и справедливость восторжествует. Но в любом случае я буду бороться за дочь до конца...»

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения