Последнюю неделю Мохова чувствовала себя еще хуже. Окружение женщины било тревогу, но не смогло спасти. У Ксении осталась 14-летняя наследница. «Сегодня не стало человека! 37 лет! Особенного человека, который оказался фактически один на один с недугом и дочерью, — пишет в соцсетях общественный деятель Марина Шапошникова. — Надеюсь, что судмедэкспертиза ответит на все вопросы, в том числе и о наличии показаний для экстренной госпитализации такой «нестандартной» пациентки».
Мохова начала набирать вес еще в детстве после перенесенного воспаления легких. Уже в 22 она весила более 120 килограммов, а в последний год жизни — 300. Ксении в феврале установили внутрижелудочный баллон, благодаря которому она сбросила 22 килограмма. Эта мера была временной, и баллон уже нужно было извлекать, однако сделать это можно было только в Москве, куда пациентка не могла попасть из-за проблем с авиасообщением.
К слову, для выздоровления ей также требовались диета и физнагрузки, но ничего из этого она не соблюдала. Женщина жаловалась на нехватку денег: ее бюджет был скромным — всего 18 тысяч в месяц на себя и дочь-подростка, куда уж вместить расходы на здоровые продукты и тренера?
Поэтому она обратилась за поддержкой в Интернете. Волонтеры и МЧС посодействовали ее переезду в Полесск Калининградской области. Там Мохова могла хотя бы недолгое время гулять, так как на прежнем месте жительства она боялась сломать лестницу. Но это была малая мера для решения острой проблемы со здоровьем... Сейчас пользователи Сети выражают соболезнования родным Ксении и переживают за судьбу ее дочери.
По материалам РЕН-ТВ, ТГ-канала Mash.
Фото: соцсети