Ярослав пошел на концерт «Пикника» с супругой и двумя взрослыми детьми. Дочь Анастасия преподает вокал, а сын Владислав учится в университете. Послушать рок-группу с симфоническим оркестром хотел и зять тренера Андрей, но в последний момент передумал.
«Они купили за два месяца билеты, просто это был такой семейный поход. Они не фанаты группы „Пикник“, просто возможность провести время вместе. Я был на работе, должен был идти с ними, но попросил не брать мне билет, так как занят был чуть-чуть», — делился в беседе с журналистами Андрей.
Как только в здание «Крокус Сити Холла» ворвались террористы, Собрицовы перестали выходить на связь. «Никто из них так и не позвонил, ни в списках погибших, ни в списках пострадавших их нет», — добавил он. 24 марта мужчина ездил в морг, но новой информации не поступало. Андрей верит, что его близкие окажутся целы и невредимы.
Родственники ищут и семью из Таганрога. Виктория находилась в зрительном зале на верхних рядах вместе с мужем Василием и сыном-подростком Артемием. Женщина успела сделать фотографию с наследником и отправить ее трем дочерям до того, как в здании прозвучали выстрелы. О том, что было после, рассказывает ее племянница.
«Когда началось нападение, тетя Вика из зрительного зала позвонила моей сестре Ангелине, своей старшей дочери, которая тоже живет в Москве. Она просила о помощи, позвонить в службу „112“, — поделилась Анжелика. — Потом отправила ей видеоролик с суматохой в кадре, потом писала сообщения, еще раз звонила из коридора. Сестра во время вызова слышала все эти выстрелы и была на связи с мамой, пока звонила в службу спасения».
На видео слышно, как супруг предостерегал Викторию, заглянувшую в зал. «Не лезь, не лезь. Стреляют прямо!» — просил Василий.
По словам Анжелики, тетя выходила из зала в числе последних. Многодетная мама еще раз позвонила близким, но позже перестала выходить на связь. «Тетя говорила, что они вышли из концертного зала и идут со всей толпой. Сказала, что террористы добивают тех, кого не добили. И просила вызвать „скорую“. А потом сбросила вызов. Перезвонила еще через пять минут, и все, пропала, — передает племянница. Их имен нет в списках погибших. Среди пострадавших тоже. Думаю, все документы — и мужа, и сына — были у Виктории. Мы ездили по больницам, где находились еще неопознанные люди без сознания, но среди них не было наших родных, и этих людей уже узнали их родные».