Андрей Малахов в эфире авторского шоу рассказал еще одну историю «бандитского Петербурга», которая касается ОПГ «Ломоносовские». Действовали головорезы не только в Северной столице, но и в Ленинградской области. В то время братки с автоматами в руках крышевали бизнес предприимчивых петербуржцев, брали с них дань, а также расправлялись с теми, кто сопротивлялся или переходил дорогу.
Андрей Волов по кличке Маленький и Николай Рудов состояли в ОПГ, когда им было немногим более 20 лет. За злодеяния, совершенные в 90-е, оба уже были судимы, получили сроки и отсидели. Теперь же, 27 лет спустя, их задержали по подозрению в другом преступлении, но тоже, имевшем место в период пребывания в ОПГ. Тогда Рудов и Волов якобы украли деньги из общака, застрелив двоих своих же братков.
Как выяснилось, появились новые факты, свидетельствующие о причастности к двойному убийству Волова, который сейчас является совладельцем Калининской овощебазы, а также занимается другими видами бизнеса. Рудов же стал известен как отец Николай. Последние несколько лет он жил на берегу озера в Ленобласти — на 1,5 гектарах построил собственную часовню и стал вести отшельнический образ жизни.
Кстати, тело одного из убитых Воловым и Рудовым бандитов до сих пор не могут найти. По этому поводу очень переживает избранница жертвы. Сейчас она вместе с адвокатом дает показания. Вот что она сообщила в эфире программы «МАЛАХОВ» на канале «Россия 1».
«Меня тогда вызвали сотрудники полиции и сказали, что муж погиб вместе с другом. Над телом издевались, чтобы другим неповадно было. Не думала, что так могут обойтись с человеком в 23 года. Я даже не смогла попрощаться с ним», — заявила женщина. Она добавила, что так и не вышла замуж и не родила ребенка. «Все время боюсь, что в меня кто-то выстрелит или воткнут нож в спину», — говорит пострадавшая.
Что касается главаря банды Андрея Волова по кличке Маленький, то после лихих 90-х он вывез часть средств в Венесуэлу и основал там бизнес в сфере ресторанных и гостиничных услуг. Говорят, что для публики все было скромно, зато в его доме проходили громкие вечеринки. Задержать его смогли, только когда он вернулся в Петербург.