В 2019 году супруги расстались, и Назым вздохнула спокойно, ведь на протяжении всей семейной жизни Кунадык то и дело изменял ей и поднимал на нее руку. При этом бывший чиновник внушал матери своих детей, что это она во всем виновата… А ведь Кахарман ждала Бишимбаева из тюрьмы — экс-министр отсидел около трех лет за взяточничество в крупных размерах, хотя изначально ему давали десятилетний срок.
«Человек вышел из тюрьмы с глубоким убеждением того, что он всегда прав. Ничего не поменялось. У нас однажды случился скандал — самый серьезный за все время, после которого я решила, что все, хватит. Я была очень терпеливой и мудрой. Но больше не хочу ею быть. С моей стороны все было идеально, но он придирался. Где-то три дня пыталась сдерживать его натиск. Абьюзерам нужна ваша кровь, энергия, они постоянно пытаются дестабилизировать ситуацию. Как правило, таких людей окружают хорошие люди. У Куандыка всегда были хорошие помощники, ими он мог манипулировать», — вспомнила Назым в интервью Асель Кожаковой на канале «Умные люди».
После того, как произошло убийство Салтанат Нукеновой, Назым Кахарман поняла, что ей повезло уйти от Куандыка живой.
«Он на меня напал. Моей вины не было. Человек просто решил поскандалить. Я взяла телефон и начала звонить в полицию. В нем вдруг проснулась такая ярость, что он выхватил у меня телефон и утопил его в унитазе — тогда подумала, что это конец. Потом он схватил ободок унитаза, оторвал его и кинул в меня. Я убежала на кухню, закрылась там. Куандык начал выламывать дверь. Я была вынуждена побежать к детям, так как молчать уже было нельзя.
На тот момент старшему сыну было 10 лет. Он буквально прыгнул перед отцом и вразумил его. Я поняла, что не надо обострять конфликт, ни к чему хорошему это не приведет. Но этот случай стал для меня явным звоночком — надо уходить. Я дала себе обещание, что мои дети никогда не будут участниками таких скандалов. Это я должна их защищать. Лишь спустя два месяца после этого Куандык съехал. Он очень не хотел этого делать, пытался помириться, обвинял меня в том, что произошло. Если бы я решала вопрос через полицию, было бы много мести в мою сторону. Поэтому я действовала мягко», — рассказала Назым Кахарман в откровенном интервью.