В частности, 44-летний Куандык, на счету которого три брака, признался во время прений, что пережил страшную трагедию — похоронил собственную дочь. Экс-чиновник не стал озвучивать точную причину трагедии, лишь отметил, что малышка сильно болела.
«Я прошу прощения у потерпевшей стороны — у родителей Салтанат, ее брата. У меня действительно такая жизнь… Я тоже когда-то терял дочь: в очень молодом возрасте, в 23 года. У меня была дочка, ей было два года, когда она скончалась от болезни. Я понимаю, что это невозможно сравнить ни с чем. Никогда бы не хотел кому-либо в жизни причинить смерть умышленно. Но так у нас в жизни произошло, поэтому просто прошу прощения у всех. Да, у всех. У всех людей, чьи чувства я оскорбил. Я понимаю, что вся страна смотрит, смотрит мир… Мое поведение, поступок оскорбили всех», — раскаивается Бишимбаев.
Также бывший министр признался, что, сидя в СИЗО, постоянно ругает себя за то, что не ушел от Салтанат в тот роковой вечер… «Я не совершал умышленного преступления, но я виноват в смерти Салтанат», — заявил Бишимбаев.
Вот только мало кто верит в раскаяния Куандыка — многие считают его хитрым и расчетливым человеком, который будет играть, лишь бы обелить себя. В частности, об этом как-то говорила его бывшая супруга Назым Кахарман. Теперь женщина просто не может поверить, что ушла живой от тирана.
«У нас однажды случился скандал — самый серьезный за все время, после которого я решила, что все, хватит. Я была очень терпеливой и мудрой. Но больше не хочу ею быть. С моей стороны все было идеально, но он придирался. Где-то три дня пыталась сдерживать его натиск. Абьюзерам нужна ваша кровь, энергия, они постоянно пытаются дестабилизировать ситуацию. Как правило, таких людей окружают хорошие люди. У Куандыка всегда были хорошие помощники, ими он мог манипулировать», — вспоминала Назым, которая встала на сторону семьи Нукеновой.