Беременность Вероники протекала легко, и ничего не предвещало беды. Поначалу врачи планировали сделать Инзиной кесарево сечение, но время родов медики изменили тактику и настояли на том, чтобы ребенок появился на свет самостоятельно. По мнению женщины, это решение стоило малышу жизни...
«Марк родился с 1 баллом по шкале Апгар. Его реанимировали больше 10 минут. Мы хотим сказать огромное спасибо заведующему отделением реанимации Новикову Алексею Викторовичу и всей его команде за то, что воскресили нашего мальчика и дали возможность побыть с ним (пусть конец печальный, но все равно это дорогого стоит). Там работают очень хорошие люди и замечательные специалисты, за жизнь маленьких борются до последнего! Сынуле завели сердце с помощью адреналина и подключили к ИВЛ (сам он так и не задышал).
Он сразу же впал в кому, никаких реакций не было... Далее его ввели в лечебную гипотермию (охлаждение до 32 градусов с целью торможения отмирания клеток головного мозга, вызванной при гипоксии). Так он должен был пролежать три дня. Была надежда, что сын очнется, но этого не произошло, слишком сильным было поражение мозга. Мы это понимали, да и врачи в реанимации говорили все как есть, не скрывали. Спасибо им за это тоже», — делилась 32-летняя Вероника в личном блоге.
22 января Марк Инзин умер, не прожив и двух месяцев. Родители малыша намерена наказать врачей, которые допустили травмирование ребенка во время родового процесса.
«Марка готовили к переводу, но 21 числа его состояние резко ухудшилось, стали отказывать почки, затем сердце. 22 числа сын ушел... Именно до перевода в больницу... Потому что не захотел лежать с кучей трубок. Пожалел нас, родителей. Врачей мы попросили предупредить нас заранее, чтобы мы успели спокойно побыть с ним, подержать на руках. Для нас это было очень важно. Все так и произошло, мы были вместе до конца (пока за ним не пришли). Нас никто не торопил, почти три часа мы сидели обнявшись с сыном и говорили ему, что все хорошо, что он больше не между небом и землей, а на небесах. Наш ангел...» — откровенничала Инзина.
Непростой историей Вероники шокирована супруга Дмитрия Тарасова Анастасия Костенко. Многодетная мама поддержала Инзину. «Когда я увидела, что произошло, то плакала, — призналась Настя. — Мне так жаль... И да, надо поднимать эту тему. Хватит молчать!».
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)