Напомним, конфликт между Яной и ее парнем Ризуаном начался после того, как девушка узнала: возлюбленный обманывал ее и параллельно строил отношения с другой. Легкодимова хотела расстаться, но прежде — предупредить ту девушку о поведении Ризуана. Это не понравилось Хайржанову, и он начал планировать убийство.
В суде он утверждал, что собирался жениться на той самой избраннице, о которой узнала Яна, и поэтому боялся, что она узнает правду. Позже выяснилось, что девушка, с которой преступник якобы планировал свадьбу, участвовала в судебном процессе. И она заявила, что даже не подозревала о том, что Ризуан мечтал о семье с ней.
«Она приходила в суд. Хорошая, воспитанная, светлая девочка. Она очень хорошо выступила в суде. Все произошедшее шокировало ее, она и подумать не могла, что Ризуан такие вещи способен делать. Сказала, что знать его не хочет. Мама Яны говорила, и мы тоже подтвердим: Ризуан — изощренный, глубоко травмированный, жестокий человек-маска», — передают общественники.
Сторона, представляющая интересы погибшей, не намерена останавливаться, ведь еще предстоит разобраться во многих вещах. «По делу Яны мы еще не закончили. Впереди будет апелляция, кассация, Верховный. Скорее всего, осужденные подадут жалобы. Также нам не ясно, когда проверят биллинг зятя Ризуана — он сопровождал его первые дни. Мы верим интуиции матери, мы верим своей логике. Он что-то знает.
И нам не ясно, где одежда Яны, остальные останки, как оказались останки на тропе, если месяц назад их не было. Нам нужно, чтобы полиция Атырау и прокуратура услышали нас, все надо проверить до конца. Все надо проверить. Мы видим, как люди радуются приговору. И мы рады за всех. Но мы еще не закончили», — раскрывают представители Галины, мамы покойной.
Они также продолжат искать ответы на жуткий вопрос — были ли у Ризуана и Алтынбека другие жертвы. Напомним, согласно перепискам, эксперты определили, что парни действовали слаженно, расправляясь с Яной, поэтому и сложилось такое впечатление.
«Мы будем, мы надеемся, что мы сможем. Кстати, нам не писали вообще из Курмангазы (откуда Ризуан родом, — прим. „СтарХита“). Это странно. Поселок будто молчит…» — отмечают активисты.
К слову, на днях в фонде, помогающем семье Яны, появилась тревожная новость — сообщалось, будто адвоката Легкодимовых, Ажар Абдил, больше нет в живых. На ее странице в соцсетях появилась запись о смерти, также о трагедии якобы высказалась «сестра» юриста. К счастью, информация о гибели женщины не подтвердилась: неизвестные взломали аккаунт Ажар и распространили фейк. Кто это сделал и зачем — предстоит выяснить полиции.
