Первым о трагедии сообщил депутат Госдумы Михаил Делягин. Позже он выпустил в соцсетях опровержение. «Все, жив. Господи, какое счастье. Молюсь за то, чтобы Евгений Поддубный выжил. Сильно молюсь. И вы, пожалуйста, помолитесь тоже. Прямо сейчас. И да — вера/атеизм в этих делах значения не имеет», — обращался он.
Владислав Поздняков говорил о том, что у Поддубного только ожоги, и его в сознании доставили в больницу. Затем в Сети появилось видео, как журналиста заносят на носилках в медучреждение.
В областной больнице подтвердили, что Евгений жив, при поступлении к ним он находился в тяжелом состоянии. У него, как стало известно позже, серьезный ожог, черепно-мозговая травма и травма лицевого скелета. «Незамедлительно маршрутизирован в противошоковую, где начата интенсивная терапия. Пациенту выполнены необходимые обследования. Из противошоковой перемещен в реанимационное отделение», — передавал Минздрав региона.
Около полуночи военкор «Комсомольской правды» Александр Коц поделился новостями о 40-летнем коллеге. Как оказалось, он уже навестил репортера в палате. «Только что вышел от Евгенича. Живой, шутит и беспокоится о своей группе. Поддубного так просто не возьмешь!» — заявил Коц в личном Telegram-канале. Евгений успел связаться и с женой, заверив, что все хорошо, чтобы она не волновалась.
К слову, съемочная группа ВГТРК, которая сопровождала Поддубного в Курской области, в порядке. «Все ок», — коротко сказал звукооператор группы Станислав Еловский.
Ближе к утру стало известно, что журналиста направят в московскую клинику.
Сейчас правоохранительные органы выясняют, кто причастен к покушению на Поддубного. «Следователи Следственного комитета Российской Федерации примут все возможные меры к установлению и привлечению к уголовной ответственности лиц, причастных к покушению на журналиста», — раскрыли в СК РФ.
Напомним, за несколько часов до ранения корреспондент подготовил репортаж из Курской области. Вечером он передвигался на автомобиле, который атаковал FPV-дрон. После этого некоторое время Поддубного считали погибшим.