29-летней Екатерине предъявлено обвинение в двойном убийстве. Молодая женщина заключена под стражу на два месяца. «3 февраля меня задержали. Потом бумаги какие-то давали», — говорила она в присутствии прессы.
На недавнем судебном заседании меру пресечения оставили без изменений, Бельская останется в СИЗО до апреля. Подозреваемая отказывается сотрудничать со следствием, как сообщили в инстанции.
«Отношение к вине… Никаких пояснений относительно предъявленных обвинений она не давала. Молчание не только в отношении показаний, но и в отношении предъявленных обвинений. То есть графа, где пишут „признаю или не признаю“, из-за ее молчания остается пустой», — раскрыл назначенный государством адвокат Бельской Владимир Владимиров.
Екатерина участвовала в судебном заседании по видеосвязи, ее удивило, что пришло так много журналистов. Представитель Бельской просил отменить постановление суда и пересмотреть меру пресечения, так как вина подзащитной не доказана. «Я надеюсь на взвешенное решение. Какое состояние может быть у женщины, которая впервые находится под стражей? Ей сложно», — заявил Владимиров.
Напомним, тела Виктора Тархова и его супруги Натальи так и не найдены. При обыске в их квартире обнаружены следы крови. Но причастность внучки к гибели родных все еще не подтверждена.
«Несмотря на то, что квартиру потерпевших обработали химикатами, криминалистам удалось найти следы крови и частицы кровеносных сосудов, принадлежащие потерпевшим. Следователи установили, что обвиняемая избавилась от мебели из квартиры, на которой могли быть следы преступления. Также она получила за своего деда дивиденды в размере 1 миллиона рублей», — сообщили представители Следственного комитета.
В студии программы «Пусть говорят» обсудили факт обнаружения крови в квартире Тарховых. «Биологические следы не будут свидетельствовать о совершенном преступлении. Следы крови могут только косвенно говорить об этом. Потому что может иметь место ранение, но никак убийство», — отмечают специалисты.