32-летнюю жительницу Москвы и ее 10-летнего сына Максима обнаружили в районе турецкого города Адана, недалеко от сирийской границы. По одной из версий, женщина могла быть завербована и находиться под гипнозом. Сейчас россияне направляются в Стамбул под опекой местной полиции, откуда их отправят на родину.
Перед поездкой Дарья сказала, что собирается в восточную страну на корпоратив, и взяла в путешествие сына. Но после перестала выходить на связь. Из аэропорта Шереметьево они улетели в Стамбул, а потом след семьи потерялся.
Странно то, что вещи ни Дарья, ни Максим с собой не взяли, только самое необходимое, что нетипично для поездок на дальние расстояния. А в квартире остался планшет и телефон школьника.
Знакомые предполагали, что на самом деле женщина могла улететь к некоему мужчине, с которым познакомилась по переписке, и попасть в руки злоумышленников. К сожалению, подобных случае известно немало.
Женщина жила вдвоем с сыном, без супруга, а свободное время любила проводить за турецкими сериалами. Мать пропавшей Дарьи отмечала, что незадолго до поездки поведение дочери изменилось, она словно потеряла интерес к происходящему. А загранпаспорт сыну оформила в тайне от родственников.
«Даша очень уставала после работы, приходила домой, шла отдыхать, даже не ела иногда. Говорила: „Я не хочу, аппетита нет, пойду прилягу, кофе выпью, пойду с Сашей уроки сделаю“. В конце октября у внука был день рождения, а потом еще через несколько дней у нее. Мы раньше всегда отмечали: внуку заказывали торт, покупали шарики, украшения. А тут от Даши — полное безучастие.
Я заказала внуку подарок — планшет. Ей отдала, говорю: «Давай спрячем, а ты перед школой ему достанешь. Он очень будет рад». Она мне так ответила безучастно: «Ладно». У меня прямо сердце екнуло. Обычно Даша реагировала не так, говорила: «Ой, здорово! Классно, давай!» А тут я даже подумала, что ей не понравился подарок», — рассказывала журналистам пенсионерка.
Бабушка предполагала, что ее близких могли вывезти в Сирию нехорошие люди. Права она была или нет, и что происходило с Дарьей и ее сыном почти два месяца — выяснит следствие. Следим за развитием событий.
