22 марта на концерт любимой группы приехала 59-летняя Юлия Чечина из Волгограда. В Москве на Павелецком вокзале ее встретила давняя подруга Елена, с которой они не виделись семь лет. По дороге в концертный зал, они заехали к ней домой и оставили вещи. Потом москвичка отвезла подругу до «Крокуса».
В ожидании выступления Юлия делилась впечатлениями с подругой. Попасть на такое мероприятие было ее мечтой. «Оттуда она прислала мне сообщение за пять минут до начала концерта, написала: „Жизнь удалась! Я попала на концерт, о котором мечтала“», — говорила женщина.
Сама Елена тоже хотела попасть на концерт, но слишком поздно собралась покупать билеты — свободных мест уже не было. О трагедии москвичка узнала из новостей.
Елена просмотрела множество видеозаписей, сделанных в первые минуты нападения. На двух из них Юлия попала в кадр. Именно поэтому у женщины оставалась надежда, что подруга жива. К тому же, в списках погибших и пострадавших женщина не числилась. Елена неустанно обходила больницы и морги, надеясь, что подруга просто потеряла телефон и документы.
Женщина смогла найти группу зрителей, которых из горящего здания вывел мужчина по имени Андрей. Судя по видеозаписям, в их числе была и Юлия. По словам самого спасителя, он видел Чечину, но не заметил, в какой момент она отстала. Всем остальным зрителям в тот вечер благодаря Андрею удалось спастись.
Сегодня в Бюро судебно-медицинской экспертизы Москвы началась процедура опознания тел погибших. Там и стало известно, что Юлии больше нет. «Хочу выразить всем огромную благодарность за репосты, за сообщения, за помощь в публикации СМИ. Сейчас была процедура опознания тел, которые были найдены вчера в коридорах и на лестницах. Среди них опознана Юлия. Всем спасибо еще раз, берегите себя», — написала в соцсетях дочь Елены — Илона Аракелова.
Информацию подтвердила и сама Елена. «Юля мертва, я в морге ее вижу. Задохнулась», — сказала подруга погибшей.