Истошно кричащего и окровавленного Михаила нашла случайная прохожая, она быстро вызвала скорую. Впоследствии мужчина перенес несколько операций, лишился одного глаза, также он до сих пор не может самостоятельно есть. Близкие Михаила — супруга Анна и 17-летняя дочь — не верят, что он хотел свести счеты с жизнью — именно так звучит основная версия произошедшего. К тому же запись с камер видеонаблюдения продемонстрировала, что автомобиль очень странно двигался перед тем, как припарковаться.
По словам Анны, родители мужа никак не поддерживают сына. Когда она сообщила им о произошедшем, свекор даже не поверил, что Михаил в больнице с тяжелыми травмами. «Они навестили его всего один раз. Мама увидела Мишу 16 марта», — рассказала супруга пострадавшего.
Мужчине, который лишился лица, требуется пройти реабилитацию в центре, где сутки терапии стоят 27 тысяч рублей. Как найти деньги на лечение, Анна пока не знает. Свекровь же считает, что невестке от сына нужны лишь миллионы. «У нас за душой ничего нет, кроме вот этой единственной квартиры», — заявила мать Михаила в телефонном разговоре с внучкой.
Владимиров, по словам родительницы, часто просил у них деньги. Незадолго до трагедии он взял карту отца и снял с нее сумму в 50 тысяч. Ранее мужчина также занимал крупные суммы у близких, так как ему надо было закрывать долги.
Дочь Мария говорит, что отец часто ночевал у родителей, чтобы помочь им по хозяйству. А вот сама девочка не очень плотно общается с бабушкой и дедушкой. Жена пострадавшего отметила, что старики якобы недолюбливают Машу, а свекровь, даже утверждала — Михаил воспитывает не свою дочь.
В передаче «Андрей Малахов. Прямой эфир» Анна прошла проверку на полиграфе, в ходе которого заявила, что не виновата в том, что муж пытался покончить с собой, а Маша действительно его дочь. Оба ответа детектор счел правдивыми. Также в эфире озвучили результаты проведенного ранее ДНК-теста. Итоги подтвердили: Михаил Владимиров является биологическим отцом Марии.
Фото: кадры программы «Андрей Малахов. Прямой эфир»