В этот понедельник Татьяна Бакальчук начала жизнь с чистого листа: она вернула девичью фамилию. Женщина не стала дожидаться официального развода и уже переименовалась в соцсетях. Впереди — смена документов.
«Лучший выбор — оставаться собой всегда. Ваша Татьяна (с сегодняшнего дня — снова) Ким», — заявила 48-летняя основательница популярного интернет-магазина.
Этим летом Татьяна ушла от супруга, от которого родила семерых детей. Сохранить дружеские отношения у бывших не получилось. Ситуация накалилась на прошлой неделе, когда Владислав незаконно пытался вломиться в главный офис «Вайлдберриз».
18 сентября Владислав приехал на переговоры с женой (правда, как потом выяснилось, его никто не ждал). Когда мужчина подошел к главному входу, началась стрельба — неизвестные открыли огонь. В результате погибли двое сотрудников охраны «Вайлдберриз».
«К огромному сожалению, итогом беспредела стали оборвавшиеся жизни. Это горе, которое трудно осмыслить, и семьи, которые остались без отцов, братьев и сыновей. Мы обязательно окажем им необходимую поддержку. Уверены, что виновники понесут наказание в соответствии с законом. Ответить им придется и перед судом Божьим. Давайте помолимся за души ребят — каждый, кто как умеет и как может», — прокомментировала трагедию Татьяна.
Владислава Бакальчука арестовали и предъявили ему обвинения по статьям «Убийство», «Покушение на убийство двух и более лиц», «Самоуправство», «Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительных органов» и «Незаконное хранение огнестрельного оружия».
20 сентября Бакальчука отпустили. Как заверяет 47-летний предприниматель, он не имеет ни малейшего отношения к атаке на «Вайлдберриз». Более того, мужчина уверен, что потасовку спланировали на стороне маркетплейса.
«Татьяна, ты реально не знала о готовящейся на меня вооруженной провокации? Или братья Мирзояны, с которыми ты связалась и просто подарила им 35% доли в нашей компании „Вайлдберриз“, тебе не посчитали нужным сообщить о том, что готовят покушение на меня? Кто нанял этих вооруженных людей и что они делали в нашем офисе? Я уверен, правоохранительные органы с этим разберутся», — сказал Владислав, оказавшись на свободе.