Помимо всего прочего, 71-летняя Нурлыбекова призналась, что допустила ошибки в воспитании Куандыка и раскаялась в этом.
«Я, моя семья, Куандык приносим глубочайшие извинения за то, что случилось. Извинения родным, близким, матери, отцу, сестрам, племянникам — всем. Всевышний уготовил нашей семье и семье Салтанат огромные испытания. Салтанат умерла, и это невосполнимая утрата для родителей, для нас, для Куандыка. Каждый день мы молимся за Салтанат. Я, как мать, молюсь за сына. Он совершил поступок, который стал трагедией для нашей семьи и семьи Салтанат. Никто не имеет права отнимать жизнь у другого человека, и это страшная, невыносимая боль для меня, моего мужа, для нас и всех наших родных», — отметила она.
Правда, близкие Салты не верят Альмире и считают, что она просто играет, впрочем, как и ее сын. Оба надеются на смягчение наказания.
«Я не знаю, как можно шесть месяцев изводить семью, мешать ее с грязью, рассказывать, что Салтанат была невменяемой, а потом стоять и лицемерно говорить „спасибо“. Я не могу это даже описать. Думаю, люди сами все видят. Сегодня пытались давить на жалость, лили искусственные слезы. Мы видели, как до обеда она сидела и репетировала», — поделился брат убитой Аитбек.
К слову, ранее он рассказывал, как жестоко Нурлыбекова поступила с его семьей после смерти Салтанат. Альмира пыталась выставить умершую невестку плохой хозяйкой…
«Его мать, которая всем говорила, какая прекрасная Салтанат, после ее смерти отдала нам кастрюлю полную шурпы — та прокисла, стухла за три недели. Это мясо буквально накануне своей смерти Салта варила Куандыку. Его мать сказала нам, мол, посмотрите, какая она у вас. В момент стресса люди показывают свое истинное лицо», — вспоминал Аитбек.