В минувший четверг в Рязанской области произошла страшная трагедия. Вдовец Геннадий Желтов, который воспитывал семерых несовершеннолетних детей, был найден повешенным в сарае. Покончившего с собой 58-летнего мужчину обнаружила супруга, с которой он оформил отношения несколько месяцев назад. Марина Бугрова не смогла спасти мужа, хотя пыталась оказать ему первую помощь. По факту смерти Желтова Следственным комитетом Рязанской области возбуждено уголовное дело по статье 110 УК РФ – доведение до самоубийства.
«Все это случилось утром, примерно полдевятого, – рассказывает женщина. – Гена проснулся, я спросила его: «Кофе налить тебе?», он ответил: «Да». Туалет у меня на улице, поэтому я не удивилась, когда Генка надел сапоги и прямо в халате вышел во двор. Прошло 15 минут, я оделась и вышла на улицу. Подошла к туалету – там его не было. Посмотрела на снег – следы вели к сараю. Я подошла, открыла дверь. А там темно, я ору: «Желтов!» И тут вижу, он передо мной, как будто стоит ко мне спиной. Потолок в сарае низкий, и поэтому я сразу не поняла, в чем дело. Хлопнула его по плечу, и тут он разворачивается... Только теперь я рассмотрела, что он висит на проволоке».
В итоге, государство помогло вдовцу получить новый дом в Сасове, куда он должен был переехать из поселка Ермишь уже летом этого года. Семья ждала, когда старший сын Андрей окончит школу, чтобы не прерывать его учебный процесс. Однако в ночь с 9 на 10 февраля в старом доме, где находились все вещи семьи, произошло возгорание.
К счастью, при пожаре никто из домочадцев не пострадал, но Желтову с детьми пришлось переехать в 18-метровое помещение, которым владела его супруга, Марина Бугрова. По словам женщины, спать детям было просто негде, а Геннадий и вовсе вынужден был ютиться в кресле. Отец боялся, что органы опеки могут лишить его родительских прав, но ему все равно пришлось принять непростое решение временно разместить детей в пришкольном интернате.
«После выходных, когда они все были дома, дети рыдали, хотели быть все вместе, - с горечью вспоминает Марина. - По этому поводу он тоже долго переживал. Но я убеждала его, что это всего лишь до лета, а потом мы все вместе уедем в Сасово. Позавчера мы купили в новый дом плиту и стиральную машинку, они там стоят еще новые, в коробках. Генка купил лобзик и мастерил табуретки. Я и подумать не могла, что так все закончится».
Вдова погибшего утверждает, что на месте самоубийства находилась предсмертная записка – воткнутый в стену кусок картона. «Насколько я помню, там было написано: «Никого не вините, детей оставьте Марине», - говорит Бугрова в интервью газете «Мещерская сторона». Женщина признается, что она не в силах поднять на ноги всех семерых детей, потому что у нее нет работы и средств к существованию.
Между тем, глава района Тамара Чаруйская информирует, что в данный момент все дети живут в пришкольном интернате. «Организацию похорон обеспечит администрация. Задача на сегодняшний день – найти детям приемную семью. Вопрос об оформлении детей в детский дом не стоит», - поясняет она.