Девочка росла в многодетной семье, где была старшей, ее мама снова выходила замуж и родила отчиму четырех сыновей. Семейная жизнь не сложилась — мужчина вводил домашних в ужас, и родительница Эи подала на развод. Но бывший супруг продолжал напоминать о себе. «Накануне того, как она упала, бывший муж нас обнаружил и похитил старшего сына. У Эи были сильные истерики, она кричала на мальчишек, не ходила в школу», — вспоминала женщина.
Эя тоже делилась фрагментами из прошлого. «Меня били, когда меня обзывали, говорили, что я недостойна любви, потому что не так выгляжу или я мало бегаю, слишком толстая, хотя я была в очень хорошей форме. Маме говорил тоже самое», — делилась она.
Так, утром второго февраля школьница пошла на пробежку по узкой береговой линии Геленджика, где есть только море и скалы. Она и не заметила, как оказалась в опасной зоне.
«Быстро шла в наушниках, не слышала шторма, поэтому не обратила внимание, что опасно. Я переходила с одной бухты на другую, этот участок скалы, на который нужно было забраться, чтобы перейти дальше, я на него забралась, и меня захлестнула волна целиком, с головой. Я вцепилась в эту скалу, и волна меня не забрала. Вместо того, чтобы вернуться обратно и пойти домой, я пошла вперед, я не видела пути назад», — говорила она в документальном фильме на
Устроив перевал на скале, она снимала одежду, выжимала, пыталась успокоиться, а волны становились все ближе и ближе… Несколько раз девочка пыталась забраться и падала, ломая кости. Во время третьей попытки, оказавшись на высоте восьмиэтажного дома, она увидела выше людей, махала им, и они ей в ответ. Группа не стала спасать Эю и ушла.
Позже женщина, которая была в этой компании, встретилась ей в больнице. «Ко мне подошла медсестра и сказала: „Оказывается, это ты была там!“ Медсестра была на скале в тот момент, когда мне нужна была помощь. Она была в компании, и кто-то из них помахал рукой. Она меня видела и не помогла мне. Это было очень странно. Они не поняли, что это ребенок, который нуждается в помощи», — удивлялась Журавлева. Впрочем, как стало известно позже, тех людей могли судить по закону, однако семья не стала предъявлять им обвинения.
Подросток из последних сил добралась до сосны и рухнула спать. Боль от переломов пока не давала о себе знать. В это время, уже ближе к ночи, мама Эи подняла все село и правоохранителей на поиски дочери.
К счастью, им удалось найти школьницу живой. «Просыпаюсь, меня будят казаки, говорят: „Ты живая? Нашлась живая. Давай, не засыпай“. Меня они так до скорой помощи тормошат. Они вместе с „ЛизойАлерт“ на носилках донесли до УАЗика метров 500 по размытой тропинке», — рассказывала она.
Полиция тут же сообщила об этом родительнице, и она помчалась в больницу. «Первое время меня не узнавала, не могла сфокусировать взгляд, ее всю трясло, она вся была в крови, у нее лицо было разбито. Когда меня узнала, она повторяла как заведенная: «Мама, я не хочу быть инвалидом, я хочу ходить. Мама, я совсем не чувствую ноги», — поведала женщина.
Затем последовали многочисленные операции, больше всего вопросов у врачей вызывал таз, его долго не могли оперировать. Специалист говорил, что он полностью разрушен. «У меня были сломаны седалищные лонные кости и крестец смещен, ушиб легких, закрытая черепно-мозговая травма», — добавила Эя.
Потом Журавлевы на самолете медицины катастроф полетели в Москву и прогресс пошел — после очередных вмешательств Эя уже могла вставать на ноги, пусть всего на две секунды, и сидела.
Находясь в больнице, подросток крестилась. «Мне кажется, что это божественное провидение, что я жива, потому что в тот момент, когда я не сорвалась еще, я сказала: „Господь, пусть будет так, как ты считаешь нужным“. Я верю целиком и полностью, что Господь мне позволил жить, потому что я не была достойна жизни, потому что я очень сильно пыталась самоубиться как-то, несознательно это делала. Оказывается, я не особо хотела жить», — объяснила она.
Сейчас семья Эи живет в Москве, она проходит реабилитацию, старается понемногу заниматься спортом, особенно ей нравится йога. Увы, без фоновых болей не обошлось, они обостряются из-за переживаний. Но чудом спасшаяся девочка настроена позитивно и намерена и дальше бороться за свою жизнь.