Когда судья озвучила приговор, брат преступника сразу начал жаловаться. «Честно, за что вот 4 года мне?! — вопрошал мужчина в зале суда. — Невинного человека осудили…»
Во время слушаний Байжанов дал показания против брата, видимо, надеясь, что ему сойдет с рук укрывательство и недонесение о смерти несчастной.
«Тогда я не понял, не смог осознать, насколько все серьезно. Не мог себе представить, что Салтанат в опасности. Никак не думал, что речь идет о жизни и смерти. Понимаю, что это не оправдание, я просто не увидел, не смог понять, что происходит. В этом моя вина. Думаю о том, что мог бы поступить иначе, если бы был внимательнее. Я виноват перед родными Салтанат. Теперь мне остается только жить с этим чувством вины. Хочется верить, что родные Салтанат найдут в себе силы, чтобы простить меня за то, что я не смог вовремя помочь», — обращался тогда он.
Сегодня казахстанские СМИ сообщили, что Бахытжан, как и планировал, подал апелляцию. Информацию подтвердил его адвокат Газиз Ынтыкбаев. Теперь общественность будет следить за тем, рассмотрит ли суд жалобу.
Напомним, Байжанов удалил видеозаписи с камер видеонаблюдения в ресторане «Бау», где произошло убийство. Также перевозил телефон Салтанат по разным точкам, чтобы запутать следствие. Кроме того, именно он закрыл заведение в день трагедии.
Брат погибшей уверен, если бы не стечение обстоятельств, то Бишимбаев и Байжанов беспрепятственно избавились бы от ее тела и разыгрывали драму перед семьей. «Кто бы подумал искать улики в ресторане, если бы мы подали заявление о пропаже без вести? Начали бы осматривать дом, искать ее телефон, а в ресторане с чего бы начали ее искать? Даже если бы до этого дошло — там камеры сломались, не работают», — говорил Айтбек в интервью
Адвокаты Нукеновых уверены, что в деле замешана и Гульнара Насырбекова, которая помогала мужчинам уничтожить улики. Во время допроса женщина вела себя странно, а после суда подошла к Айтбеку, плакала и пыталась объясниться.