Александра вела обычный образ жизни, воспитывала ребенка, наслаждалась отношениями с супругом. В какой-то момент она стала кашлять. Он продолжался несколько месяцев. Врачи поначалу разводили руками — одни считали, что дело в бронхиальной астме, другие списывали все на психосоматику. После многочисленных обследований Саше порекомендовали найти врача-онколога. «Мне дали номер девушки. Мне провели обследования, я ждала ответов. Я стала чувствовать себя не очень хорошо. Я была погасшая, увядала на глазах, сидела на очень тяжелых таблетках. У меня все болело, но что именно — непонятно.
Сейчас смотрю на свои фото с того времени — я прям желтая была. Хирург меня принял моментально. Он посмотрел на мои снимки и предположил, что у меня лимфома. Потом он сказал, что лимфома ближе к позвоночнику, а у меня было не то. Нельзя было понять, что у меня такое. Параллельно я консультировалась с несколькими хирургами, онкологами», — поделилась блогер в интервью доктору Владимиру Ивашкову.
В итоге Александре сделали биопсию, которую она ждала долго — полтора месяца. Диагноз звучал так — «синовиальная саркома» — это редкая высокозлокачественная опухоль мягких тканей. «В России мой случай был первым. Меня не хотели оперировать, так как моя опухоль была большой и „залезла“ на сердце. По опыту с таким расположением опухоли человек, скорее всего, умирает.
Опухоль быстро развивалась, она могла передавить бронхи, и я бы просто задохнулась. Ко мне приехал батюшка перед операций. Он сказал, что все хорошо пройдет. У меня во время операции два раза остановилось сердце, мне разрезали аорту. Потом мне сказали, что моя злокачественная опухоль закапсулировалась. Меня зашили обратно, хотя говорили, что уберут, скорее всего, селезенку, одно легкое… Врач пришел к моим родным спустя четыре часа. Он сказал им, что они спасли меня… Я считаю, что Господь дал мне эту жизнь еще раз», — едва не плачет брюнетка.
После операции Александра перенесла несколько химиотерапий. Сейчас с ней все хорошо. Время от времени блогер делится с подписчиками своей непростой историей и призывает быть внимательными к своему здоровью. «Четыре дня меня капали химией. Потом была лучевая терапия. Меня облучали каждый день. Под конец лучевой терапии я есть не могла, у меня воспалился пищевод.
Глотать было больно. Даже не знаю, с чем это сравнить. После лучевой мне должны были назначить три химии, но не получилось встретиться с нужным доктором — он игнорировал сообщения, которые ему отправляли мои врачи. В итоге, когда мне сказали, что мое лечение закончилось, я плакала, и это были слезы радости.
Главное, не впадать в уныние, это сложно, но нужно. Обязательно нужно обследоваться и не надо думать, что все пройдет. К сожалению, иногда болезнь не проходит. Вера в шаманов — так себе история. Самое главное — не запускать. Если есть кашель, болит рука, нога на протяжении длительного промежутка времени — обязательно нужно обследоваться», — подчеркивает Александра.
