Старший брат Салтанат подтвердил, что бабушка все еще находится в неведении относительно страшной правды. «Мы ей не говорили. И она каждый раз приходит, спрашивает, как Салта. Я в ее глазах вижу какое-то понимание, будто она ждет правдивого ответа, знает правду, просто не хочет нас травмировать», — поделился он в беседе с
Айтбек замечает, что бабушки хочет задать им много вопросов, но она оставляет их при себе. «Смотрит с каким-то прищуром: мол, я понимаю, почему ты мне не говоришь. Как-то так это выглядит. Я не знаю, до конца, знает она или нет. Но предполагаю, что она понимает, потому что уже даже племянники маленькие все знают.
Мы, конечно, пытаемся ее уберечь. Ей 89 лет, в этом году 90 будет. Просто такой удар… Мы не представляем, чтобы она его пережила. Поэтому она, мы надеемся, думает, что Салты нет в городе. В какой-то степени ей даже можно немножко позавидовать, в ее голове с Салтой все хорошо», — добавил Амангельды.
В то же время Айтбек переживает об отце, который в данный момент наблюдается у врачей. «До 8 мая он пролежал в больнице 10 дней, его прокапали, восстановили. После этого днем более-менее нормально, но ночью становится хуже, прям значительно. Он не спит, у него давление падает… Сердце барахлит… Он лекарства принимает. Мы просыпаемся, присматриваем. Это все на фоне потери дочери», — поведал он.
Долго судебное разбирательство завершилось, теперь семья Нукеновой будет наблюдать за тем, чтобы у Бишимбаева не было особых условий в тюрьме, как это было в прошлый раз. По слухам, Куандык даже приезжал домой. «Будет так или не будет, предсказать невозможно. Нам нужно найти способы следить. Но это работа прокуратуры», — рассказал Айтбек в интервью.