В последнее время Эрика проживала в Таиланде, работала агентом по недвижимости. При этом женщина часто искала няню своей дочери. Со слов окружения Владыко, сама она любила хорошенько погулять. В последний раз Эрику Владыко видели в неблагоприятном районе Бангкока.
«Эрика — уже третья россиянка, которая исчезла из этой локации. В этом квартале Бангкока процветают преступность, торговля наркотиками и проституция. На улице Сукхумвит открыто продают вещества, всяческую запрещенку и интимные услуги. Здесь постоянно пропадают девушки, в основном, туристки», — рассказал источник.
Есть версия, что молодую женщину могли опоить и похитить. Близкие пропавшей надеются, что она жива, и с ней все хорошо. В данное время волонтеры, проживающие в Таиланде, пытаются также найти бывшего супруга Эрики — Дениса. Возможно, у мужчины есть хоть какая-то информация о Владыко. Пока их старания не увенчались успехом.
«В 2025-м мы нашли всех, кроме пропавшей Эрики из Владивостока. Самое удивительное, что Светлана, организатор поисков, чей номер указан в поисковом баннере, оттолкнула мою руку помощи. Не настроена на позитивное сотрудничество, говоря казенным языком протокола», — пожаловалась в соцсети волонтер Светлана Шерстобоева, которая давно проживает в Таиланде.
Помимо этого, Шерстобоева выдала и другую информацию об этой истории, отметив, что подруга Эрики Светлана вызывает много подозрений. «Пока неизвестно, в каком именно тайском детском доме находится Ника Владыко. Ее паспорта тоже нет. Можно представить себе, какой ужас испытывает русскоговорящая 4-летняя девочка, попавшая в тайскую среду, где никто не говорит даже на английском. Ужас, короче.
Более чем странно в контексте моего рассказа выглядит неверное написание фамилии потеряшки в поисковом баннере. Вместо Vladyko — Vladiko (не говоря уже о просто вопиюще безграмотно составленном тексте — мы тоже могли бы Свете помочь с этой услугой).
Тут такая сермяга, дорогие товарищи: если напутать все, что можно, условно, Валю назвать Галей, то искать будешь до тех пор, пока сама не всплывет. Если предположить, что какой-то тайский полицейский чин наткнулся на поисковый призыв, не поленился и вбил в базу данные Эрики, то он ничего не найдет из-за ошибки. Темная история. Почему же Светик (подсознательно, надеемся) не хочет, чтобы нашли подругу?» — задалась вопросом волонтер.
Однако нашлись те, что встал на сторону подруги пропавшей. «Света Артемова — самый отзывчивый добрый замечательный человек. Живет в Таиланде более 20 лет, говорит по-тайски. Если помогает, то тихо без огласки. Вы, безусловно, помогаете. Но в каждой вашей истории столько негатива к потерпевшим, что лучше к вам не обращаться за помощью. Вы столько выплескиваете оскорблений в адрес людей, которым вы помогаете… Не надо между строк читать. С вами не случалось ничего и слава Богу. Но вы выносите имена фото и личные данные, не спрашивая разрешения. Вы так ненавидите людей?» — такой вопрос задал один из пользователей волонтеру Шерстобоевой.