Сложно представить, что Татьяна пережила в первые месяцы после родов, Помимо всего прочего, она осталась без поддержки супруга, который не торопится общаться с малышом.
«В мае Глебу будет два года. Мой малыш не слышит и видит. Беременность проходила хорошо, за исключением токсикоза в первом триместре. Все анализы и скрининги были в норме. На первом узи поставили диагноз «киста пуповины» и сказали, что она не влияет на плод и меня. Глеб родился на 37 неделе, у меня отошли воды. Они были темные и густые, я сразу позвонила своему гинекологу, на что она сказала, мол, надо ехать в роддом. Рожала я в Ярославле. Роды были естественными. Уже во время процесса меня готовили к худшему. Говорили, что спасают всегда маму... 13 мая в 00:40 Глеб появился на свет. Его сразу забрали у меня.
Обсудить самые актуальные новости вы можете в нашем
Сына мне показали позже. В шесть утра я пошла искать ребенка в детскую реанимацию. Врачи начали говорить о видимых пороках Глебушки, что у него не функционирует одна часть лица, он не открывает ротик, нет поискового и сосательного рефлексов, и его переводят в областную детскую больницу в отделение патологии новорожденных. Меня брать не хотели, но мне было все равно! Я понимала, что я сейчас нужна ему, как никто, и поеду с ним! Далее уже в отделении патологии новорожденных стали ставить диагнозы: порок сердца, увеличенные лоханки, был повышен билирубин. Его состояние оценивалось как средней тяжести...» — поделилась 23-летняя мама со «СтарХитом».
Татьяна и Глеб провели в больнице месяц. После выписки Шишовой с ребенком помогала мама. «С уже бывшим мужем мы были вместе почти пять лет. Забеременела сразу после свадьбы. Глеб — наш долгожданный и желанный сын! Но так вышло, что сейчас мы в разводе, с сыном бывший супруг не общается. После судов платит алименты, которые, понятное дело, быстро уходят на ребенка. С какими трудностями я столкнулась? Не могла поверить, что все это происходит с моим любимым сыночком. Было тяжело взять себя в руки, при этом еще успокаивать родственников, которые плакали в трубку телефона.
Два месяца после появления на свет Глеба мама помогала мне ночами. Сынок не ел из бутылочки из-за отсутствия сосательного рефлекса, я сцеживалась, и весь процесс кормления мог занимать до 1,5-2 часа. Сам он не просыпался. Это был замкнутый круг, и так изо дня в день... По сей день мама меня поддерживает, помогает финансово. У меня есть еще младший брат — первоклассник, и вот мы все сидим у нее на шее, отца у нас нет. Конечно, я стараюсь сама работать, выучилась на стилиста по прическам и визажиста», — призналась молодая мама.
Несмотря ни на что, Татьяна Шишова радуется жизни и на все старается смотреть с оптимизмом. Правда, иногда в Сети встречаются недоброжелатели, которые так и норовят испортить настроение мамочке.
«Когда люди узнают нашу историю, что на узи ничего не показывало, что я сдавала исправно все анализы — они не верят, но такова жизнь. Наверное, сейчас родить здорового ребенка — это просто удача... У сынао редкое заболевание — понтийная тегментальная дисплазия, таких деток в мире всего 19 человек. А в России Глеб будет первым... У нас множественные аномалии развития. В возрасте девяти месяцев малыш перестал видеть. Сейчас я полностью занимаюсь реабилитацией ребенка — Глебу прописана лечебная физкультура, плавание, массажи.
Девочки, если у вас вдруг сложилась такая же ситуация, не стоит опускать руки! Не нужно задавать себе бесконечных вопросов, мол, почему это происходит со мной, почему именно с моим ребенком... Нужно собраться и идти наперекор всем диагнозам. В первый месяц мне говорили, что Глеб никогда не будет есть сам, а если и научится, то не сможет жевать. После большой работы он ест с ложки, пытается сам жевать. Так что в жизни нет ничего невозможного!» — заключила Татьяна.
Фото: личный архив