В приложении ASOS поиздевались над российскими клиентами. С марта все товары онлайн-магазина не доступны для покупки на территории страны.
«Привет! С сегодняшнего дня мы будем показывать тебе только те товары, которые доступны в твоей стране. Обидно видеть то, что не можешь купить, правда?» — говорилось в сообщении.
Общественность возмутилась откровенным троллингом британского сайта. Отечественные же бренды решили подойти к ситуации с юмором. Так, например, поисковик авиабилетов написал: «Привет! С сегодняшнего дня мы будем показывать тебе только билеты в Воронеж. Обидно ведь видеть направления, по которым не можешь полететь, правда?».
Сеть продовольственных магазинов также подключилась к флешмобу. «Привет! С сегодняшнего дня мы будем показывать тебе только товары по акции. Классно видеть то, что можно купить только в «Пятерочке», правда?» — пишут они в Telegram-канале.
Пользователи оценили креативный подход российских предпринимателей. «Вдохновил так сказать»; «Asos подкинул идейку?», — поддерживает публика.
Высказалась даже Айза-Лилуна. Она написала гневный пост в соцсетях. «Право на позицию имеет каждый бренд. Но оскорблять своих клиентов, которые приносили тебе огромную прибыль — это как минимум неэтично, недальновидно с позиции бизнеса... Ну и как-то...» — негодует владелица сети салонов красоты.
Впрочем, некоторые подозревают, что послание британского магазина было попросту неверно истолковано. «Оказывается, в английской версии посыл в высказывании ASOS заучит так: «С сегодняшнего дня мы будем показывать тебе только он товары, которые будут доступны в твой стране, потому что раздражает, смотреть на товары, которые ты не можешь купить», — пишут комментаторы.
Фото: Legion-Media, соцсети