Два года назад сестер Хачатурян признали потерпевшими по делу о сексуализированном и физическом насилии со стороны отца. По словам юристов, на постельном белье Михаила были найдены следы ДНК одной из его дочерей.
«Он издевался над Крестиной (старшая дочь Михаила, — прим. ред.). Когда баллончиком распылял, у нее на нервной почве началась астма. Она задыхалась, сознание теряла. Он отнес ее в ванную, чтобы привести в себя. В тот же момент начинал до нее домогаться…» — говорила мать девушек Аурелия Дундук.
Соседи Хачатурян уверяют, что видели, как мужчина выгонял дочерей на мороз, бил и оказывал на них психологическое давление. Они также подозревают Михаила в продаже запрещенных средств. Узнав о гибели отца семейства, жильцы дома встали на сторону девушек.
«Вы знаете, всем такое облегчение было. Вы не представляете! Единственное — никак не могли понять, как девчонки могли это сделать… Представляете, как надо довести, чтобы „кормильца“… Он на меня лично пистолет наводил. Я хотела в свой подъезд пройти, вызывала милицию, он никому двери не открыл. Орал здесь сутками, всех гонял — и семью, и мужиков. Все стояли по стойке смирно. Мало того, что горланил, он же и жителей гонял. Считал себя хозяином. Что говорить, наркотиками торговал…» — говорила Татьяна Белевцова в документальном фильме
Есть и другая сторона громкого дела. Родственники покойного уверены, что девушки намерено оболгали отца, чтобы вести разгульный образ жизни. По их словам, сестры устраивали бедлам, когда Михаил уезжал на паломничество в Израиль.
«Он много отсутствовал. Полгода его не было дома. О каких насилиях может идти речь, если человек все время был в отъездах. Им нужна была свобода, чтобы они вели образ жизни такой, какой им отец запрещал. Они шли к тому, чего хотели. Отец был очень строг, чтобы были порядочными, не шли по стопам матери, бабушки. Есть видео и переписки, что в отсутствии отца они бухали, употребляли наркотики. Даже соседи говорили: «Миш, когда тебя дома не бывает — жесть. Тут оргии, бутылки из окна бросают», — вспоминала сестра покойного.
Подруга Аурелии в ответ признается, что понимает недоверие со стороны родственников Хачатуряна. Ведь обвинения девушек крайне серьезные. А по версии другой жертвы насилия, сестры могли вести себя вызывающе, чтобы забыть о жестокости отца.