Арина написала молодому человеку сообщение о том, что уже через несколько минут ее не станет. Спортсменка просила не пытаться спасти ее. Но встревоженный парень уже звонил в скорую помощь. Увы, специалисты не смогли спасти девушку.
Максим до деталей помнит тот разговор с Ариной. «21 апреля примерно в пять часов вечера у нас с ней был разговор. Несколько дней я планировал сказать ей, что хочу расстаться, и думал, как деликатнее это сделать. Сначала она немного поплакала, но потом успокоилась, и мы продолжили говорить.
Не знаю, поймете ли вы меня, но, когда я понял, какая Арина девушка — хозяйственная, создающая уют в душе и дома, — то понял, насколько не подхожу ей. У меня нестабильная работа — я дизайнер. У меня сейчас тяжело с финансами — может быть еще хуже, а возможно и лучше. Но я готов рисковать только своей судьбой. Впутывать ее в этот риск я не хочу», — объяснял он.
По словам парня, перед кончиной Михайлина выглядела адекватной, поэтому ее поведение не вызвало подозрений. «Но в один момент она встала у окна и застыла, у меня что-то екнуло. Я испугался. Приобнял ее и закрыл окно. Я живу на 24-м этаже. Именно в этот момент интуитивно что-то почувствовал. Стал настаивать, мол, если она хочет уехать, то пусть разрешит мне хотя бы отвезти ее в общежитие на своей машине. Но она отказалась», — поведал бойфренд погибшей.
После этого они попрощались, а через некоторое время Максим получил от Арины тревожное сообщение. «Похоже, ты стал последней любовью. Спасибо за все. Прости… Не приезжай. Через несколько минут меня уже здесь не будет», — призналась парню волейболистка.
Максим тут же примчался к девушке вместе с врачами.. Психотерапевт не нашел причин госпитализировать Арину, сказал, мол, с ней все хорошо.
«Она ушла к себе. Я ее отпустил. Сказала, что все в порядке. Я побеседовал с врачом, узнавал, что делать дальше. Он сказал — разбираться самим. Мы с другом уже сели в машину и собирались уехать. Но интуитивно я почувствовал, что надо еще раз попросить коменданта проведать Арину. В этот момент она и покончила с собой. Я подбежал к ней. Но она уже не дышала», — заключил он.