Мама Жени во время беременности даже подумать не могла, что дочь появится на свет с необычным носом. У других членов семьи, к слову, подобная проблема отсутствовала, да и по результатам узи все было хорошо.
«Я родилась с гипертелоризмом второй степени. Это врожденное расширение костной ткани между глазницами. Я родилась только с эстетической проблемой, даже не с проблемой, а отличием. У меня не было отставания в развитии, проблем со зрением. Только перегородка широкая, аватарская.
Родители узнали об этом, когда я уже родилась. На узи, наверно, это уже возможно посмотреть на больших сроках. Но тогда не было таких технологий. У меня редкий диагноз. За все свои 27 лет не видела ни одного человека, как я», — отметила Евгения в беседе в проекте «Косаткина» на YouTube
К сожалению, в обществе Обириной пришлось несладко. Многие люди то и дело обсуждали ее лицо, некоторые и вовсе не удерживались от злостных комментариев.
«Мама меня не прятала, не стеснялась. Я росла как обычный ребенок. Не было акцента на нос. До школы я не ощущала отклонений в себе. Но даже самый красивый, умный ребенок, попадая в школу, испытывает стресс. А если ты чуть-чуть отличаешься — сильно худой, толстый — ты найдешь людей, которые придумают тебе прозвище. Меня называли утконосом, уродиной, страшной… Я все слышала в свой адрес. Меня фоткали, надо мной хихикали. Да, у меня были моменты, когда мне становилось грустно. В 13 лет я пошла на танцы. В танцевальном классе не замечала на себе косых взглядов», — продолжила Женя.
Сегодня на счету Евгении Обириной три пластических операций на нос. Лишь последняя дала ощутимый результат. И все же хейт в соцсети продолжается. Правда, сейчас Женя не обращает на него внимания и считает, что ее критикуют лишь недалекие люди.
«Вот сейчас у меня такое лицо. Мне такой нос, скорее, не нравится, чем нравится. Не знаю, будет ли следующая пластика. Но я не категорична в этом вопросе. Благо, сегодня хирургия очень сильно шагнула вперед в этом вопросе. Если когда-нибудь я решусь на новую операцию, и мое лицо поменяется, не думаю, что моя индивидуальность куда-то уйдет», — резюмировала Обирина.