У Дениса была девушка Аня, на семь лет младше. Познакомились они в соцсетях, Аня первой написала Вашурину и, к своей радости, получила ответ. Вскоре пара встретилась и не расставалась шесть лет — влюбленные много путешествовали, изучая местные красоты.
Однако недавно Денис и Аня разошлись. В старых видео личного блога русского Бенджамина Баттона (так его прозвали СМИ, — прим. «СтарХита») его избранница жаловалась на абьюз, но сам молодой человек все опроверг, отметив, что все это шутки.
О том, что у него гипофизарный нанизм (карликовость), при котором гормон роста вырабатывается с нарушениями, Денис узнал в раннем возрасте. Врачи из столицы успокоили, сказав, что болезнь с ним не навсегда, предложили пройти несколько курсов лечения. Но чуда не случилось. «Специалисты из Москве сделали назначение, а здешние врачи даже не знали, как ему следовать», — объяснил Вашурин на YouTube-канале «
Оказалось, что из-за нехватки лекарств между курсами были долгие промежутки. Постепенно Вашурин свыкся с мыслью, что навсегда останется заточенным в теле подростка. «Это как-то приходит постепенно. Когда человек с этим живет, то все равно привыкает», — отметил Денис.
К слову, в школе мальчик не страдал от буллинга, ему удавалось найти общий язык с ребятами. «Я очень был такой веселый и активный парень, в центре внимания. У меня не было проблем с социумом», — добавил он.
После расставания с Аней Денис не спешит с отношениями, но иногда задумывается о создании семьи. Денис не боится передать детям генетическую особенность, так как считает, что это невозможно. «У меня нет таких мыслей: либо я буду один до скончания времен, либо у меня будет огромная семья», — размышляет герой интервью.
Он рассказал, какими чертами характера должна обладать его избранница. «Добрая, наверное, открытая. Полная противоположность мне», — сказал Денис, не исключая возможность того, что он может вернуться к бывшей девушке. Впрочем, он вряд ли долго будет одинок — ему постоянно пишут дамы, желающие познакомиться.
Сейчас Вашурин работает в энергокомпании, но зарплаты еле хватает на питание и оплату необходимых счетов. «У нас в глубинке нет такого, чтобы прям хорошо платили и жизнь была недорогая. Ну, как-то стараемся, как-то крутимся», — заключил он.