Несколько месяцев назад, выполняя боевую задачу, Даниил Гончаров и его сослуживцы нарвались на снаряд. Взрывом осколки разметало далеко вокруг. Один из них попал в шею Даниилу. Сначала все подумали, что парень погиб, но тот вдруг открыл глаза и застонал. Товарищи тут же стали вытаскивать его с поля боя. «Все было в крови, рана на шее страшная», — вспоминали ребята.
Когда с Даниила сняли шлем, то ужаснулись — от шеи почти ничего не осталось. Бойцу экстренно вкололи адреналин и повезли в госпиталь.
В итоге Гончарова экстренно отправили на операционный стол, а после хирургического вмешательства перевезли на вертолете в Белгород. Там военный провел 10 месяцев реабилитации, в течение которых перенес еще три операции. Последняя была особенно тяжелой и рискованной.
Родителям Даниила сообщили о ранении сына через несколько дней. Мать экстренно вылетела в Белгород, даже не выяснив толком, где он лежит. В итоге ей удалось снять комнату недалеко от больницы, чтобы каждый день навещать наследника. Гончаров же, долго отходивший от лекарств, вспомнил: «Увидел маму и не понял сначала: галлюцинация или нет».
После ранения Гончаров потерял голос: беседуя с Андреем Малаховым в студии канала «Россия 1» он говорит шепотом и признается, что ему необходим голосовой протез. При этом парень не унывает и говорит, что ему хочется помогать людям, дарить радость, а недавно появилась новая мечта — преподавать. Сейчас он часто приходит на занятия будущих воинов, которым дает советы.
Зрители в студии спросили бойца, почему на кадрах из больницы он с кольцом на безымянном пальце, а сейчас его нет. Оказалось, что с супругой Даниил давно не живет, а после СВО и тяжелого ранения они приняли решение расстаться окончательно. Теперь сердце героя свободно.