В отношении Екатерины еще не избрали меру пресечения, сейчас ведутся допросы свидетелей, идут судебные заседания. Бельская отказывается сотрудничать со следствием и вообще перестала разговаривать. В ходе суда обвиняемая молчала и выглядела отстраненной. Специалисты предполагают, что причина ее неадекватного поведения — пережитый стресс, на фоне которого она перестала реагировать на внешние раздражители. По другой версии, преступница могла впасть в состояние сопора, характеризующееся глубоким выключением сознания.
В ближайшие дни Екатерину ожидает экспертиза в самарской психиатрической больнице — там она проведет минимум месяц. Вполне вероятно, что Бельская только притворяется больной, чтобы ей смягчили наказание.
В лечебнице должны установить, действительно ли внучка Тархова невменяема. Ей предстоит «психиатрическое интервью», тестирование, процедура МРТ головного мозга. Предварительно психиатры сообщили, что обвиняемую, скорее всего, признают здоровой.
Мать Екатерины, Людмила Тархова, пока не верит, что ее дочь могла совершить такое чудовищное преступление, в то время как ее отец, криминальный авторитет по кличке Лорд, не исключает, что наследница лишила жизни родственников ради имущества. Оба родителя Бельской сейчас отбывают срок в колонии.
«Между ними (дедом и внучкой, — прим.ред.) не было хороших отношений. Однажды она накинула на него шарф, когда они дрались, и душила его. То есть попытка уже была. Еще я спросил Лорда: „Веришь, что Катя убила дедушку с бабушкой?“ Он мне сказал: „Да. Отец Бельской сказал: „Катя подходила ко мне уже давно и говорила: „Давай тряхнем деда“», — рассказывал о «высоких» отношениях в семье Тарховых самарский журналист Виталий Папилкин.
Останки исчезнувших супругов все еще не обнаружены (только следы крови и частицы сосудов в их квартире), Бельской удалось тщательно замести следы преступления. Похоже, обвиняемая рассчитывала избежать наказания по принципу «нет тела — нет дела», но записи с камер видеонаблюдения и показания знакомых говорят о причастности внучки политика к убийству.