Обвиняемая отправила из СИЗО ряд писем лично ведущему программы Андрею Малахову, чтобы он позволил ей публично рассказать, как все было на самом деле. Также девушка просит привлечь к ответственности главных организаторов этого жуткого преступления — Светлану Метревели и ее племянника Дмитрия (они объявлены в международный розыск).
Следственные мероприятия еще идут, вскрываются все более страшные подробности этой истории. Они были озвучены в эфире программы «МАЛАХОВ» на канале «Россия».
«Останки Виктора Тархова пропустили через мясорубку вместе с гречкой… Потом все это было раскинуто по помойкам. Хотелось бы увидеть эту мясорубку, но смотря в каком состоянии было тело. Если его залили азотом, то все очень хрупкое становится», — заявили эксперты Андрею Малахову.
Писатель и общественный деятель Олег Иванец также выяснил, что процесс убийства Виктора Тархова и его супруги длился несколько дней — предположительно с 31 декабря по 3 января 2024 года. Уже после специалисты выяснили, что Бельская покупала килограммы азота, щелочи и даже приобрела пилу.
«Хоть внучка и говорит, что не убийца, но пособничество налицо. У дедушки в начале января был день рождения, на поздравления отвечала уже она, поэтому знакомые и заметили странности в общении и заявили в полицию. Еще известно, что они травили пару каким-то препаратами. Сначала умер дедушка, который был слаб после ковида. А бабушку они добивали, связав, чтобы она не смогла добраться до телефона», — заявил Олег Иванец.
На очередное заседание суда в Самару приехала Лариса Пасик — бывшая свекровь Бельской. Ее сын Влад был мужем Кати — сейчас вся семья живет в Израиле. У экс-супругов растет общий сын Маор. Ранее Пасик уже изъявляла желание забрать мальчика с собой, чтобы он жил с отцом. Но нужно принципиальное согласие матери, а пока Маор живет со своей крестной матерью — Екатериной Братчиковой.
Бывшие свекровь и невестка впервые за 7 лет смогли переговорить в зале суда. «Я хочу, чтобы он (Маор, — прим. ред.) к вам приехал, потому что хочу общаться, естественно, с ним, участвовать в его жизни. Пока на расстоянии», — сказала Бельская. «Как только сможешь, будешь общаться. Мы вырастим его хорошим мальчиком — увидишь. Время пройдет очень быстро. Все забудется как страшный сон», — ответила Екатерине Пасик.
Крестная мама Екатерина Братчикова, у которой сейчас находится Маор, не против того, чтобы мальчика воспитывал законный отец, находящийся в Израиле. «Влад ему родная кровь — он его родной отец. Я не могу решать судьбу ребенка, у него есть мама и папа. Он 10 месяцев у меня живет, я сама всем занимаюсь и вожу его в частный садик. Спасибо, что хоть с августа Влад стал присылать деньги. С Людмилой Тарховой (матерью Бельской, дочкой убитого Виктора Тархова) мы общались месяц назад, она общалась с Маором и сказала, чтобы я берегла внука», — призналась Братчикова.
Сама Бельская считает, что если следствие пройдет беспристрастно, что в нем быстро разберутся — и поймут, что не нужно все валить на нее. «Вся семья Метревели варится в крови, думаю, что поддельные паспорта у них есть, к этому делу они шли очень долго. Хочу быть с сыном, мечтала бы, чтобы было досудебное соглашение, не понимаю, почему его нет», — сказала Екатерина.
