И хоть представители власти опровергают слухи о второй волне частичной мобилизации, народ, наслушавшись и начитавшись фейковой информации, делает свои выводы на этот счет.
«Некоторые общественные деятели говорят, что нужно набрать еще около миллиона бойцов, но это зависит от того, чего мы хотим. Мы набрали 150 тысяч контрактников, вместе с добровольцами 156 000 человек. За последнюю неделю контракты подписали 9,5 тысяч человек. В этих условиях МО РФ докладывает, что необходимости в мобилизации нет», — сообщал Владимир Путин еще в середине июня.
И действительно, сейчас идет активный набор бойцов на контрактную службу. «Мобилизация, которая сейчас проводится, добровольная. Обратите внимание на билборды, которые висят на трассах, на улицах. Те добровольцы, которые поступают стабильным потоком, их достаточно. <…> Сейчас стали исповедовать другую тактику на поле боя, она отличается от той, которую использовали наши прадеды. Когда меня спрашивают, мол, а что мы не наступаем? Я отвечаю: „А что, нам надо любой ценой вот эту высоту удерживать?“ Чтобы удержать эту высоту, полягут сто замечательных парней, которые не вернутся домой, не родят детей. Зачем?» — порассуждал военный эксперт Александр Артамонов в передаче «Эмпатия Манучи».
А вот украинцы, в отличие от российского командования, не жалеют своих бойцов и каждый день буквально посылают людей на верную гибель.
«Они сражаются в ухудшенном варианте, как когда-то их учили, невзирая ни на что. Это ухудшенный вариант советской школы, когда брали нахрапом. Мы так не воюем. Люди должны вернуться с фронта целыми и невредимыми. За украинцев думает НАТО и использует их, никто их не ценит. То есть если во время первой и второй атаки не будет достигнута цель, то начнется третья и четвертая…» — подчеркнул Артамонов.