В конце февраля акушер-гинеколог из Пятигорска Инна Викторовна М. легла на операцию в государственную больницу в соседнем городе Железноводске. По словам знакомых врача, она хотела увеличить грудь ради эстетики. 24 февраля ей сделали операцию, а через несколько часов медперсонал клиники заметил, что женщина несколько минут не дышит.
Сестра погибшей Валерия сообщила «СтарХиту», что не оставят так это дело. Родственница Инны Викторовны рассказала, как врачи пытались спасти ее.
По словам подруги женщины, пластический хирург сообщал ей, что у пациентки произошла остановка дыхания уже в палате. По другой версии, после операции медсестры заметили, что Инна Викторовна не дышит, когда везли ее по коридору. «По пути в палату… После этого они вызвали со второго на четвертый этаж реаниматолога, он оказал ей первую помощь. Родные поговорили с анестезиологом, у нее все анализы были идеальные! Она действительно все сдала», – отметила подруга женщины.
По словам знакомой Инны Викторовны, Кальченко давно проводит операции в городской больнице Железноводска. Как призналась подруга скончавшейся, сама врач дружила с пластическим хирургом и его семьей.
По словам близкой подруги погибшей, она скрывала от коллег и знакомых, что готовится к пластике груди. Женщина отметила: Инна Викторовна - очень известный акушер-гинеколог в своем округе.
«Ей 44 года, в июле должно было исполниться 45… Операция стоила 160 тысяч рублей. Для Кавказских Минеральных Вод – это большая сумма. Врач, видимо, сейчас испуган, шокирован. Инна с его супругой, кстати, тоже гинекологом, общалась, дружила. Все врачи… Документов никаких не отдали родственникам, потому что Инна в договоре не указала доверенных лиц. Она не хотела, чтобы кто-то об этом знал», – рассказала подруга.
Сейчас близкие хотят восстановить справедливость, чтобы другие люди не попали в подобную ситуацию. «Они вообще замечательно себя чувствуют... Никакой реакции на происходящее. Это очень странно, но мы в любом случае восстановим справедливость. Да, ее мы потеряли... Но по крайней мере другие не пострадают. В общем, мы будем идти по конца. У них разные версии происшедшего: то везли и случилось, то в палате. Почему она в палате была одна? Почему ее оставили? Миллион вопросов, а ответов нет. И если бы остановка дыхания была до четырех минут, она бы бегала, а не лежала в гробу. Полностью отказа в уголовном деле нет. Там затягивается из-за проведения дополнительных экспертиз. Идет разбирательство. Мы писали и в Ставрополь, и в Москву», - добавила сестра Инны.