Предприниматели недовольны новыми требования по отправке бракованного или неподошедшего товара. Теперь если покупатель возвращает неликвидную вещь обратно в пункт выдачи, с его владельца удерживают 20% от стоимости отказного товара. А если в посылке оказывается не тот предмет, то заводчики должны заплатить всю сумму от позиции.
Многие сотрудники пунктов сами приводят товары в надлежащий вид, чтобы избежать проблем — стирают их, зашивают. «Я на самом деле на своем пункте занимаюсь тем, что я штопаю вещи вот эти рваные, драные, заклеиваю ботинки, крашу их, потому что это мои деньги, меня штрафанут на 20% за это, за вот этот брак», — рассказала владелица пункта выдачи Wildberries в Волгограде Анастасия.
Списания начались с 9 марта, причем, как отмечают владельцы, их штрафуют даже за товары прошлого года. У многих баланс личного кабинета ушел в минус, вывести деньги с прибыльных пунктов из-за этого нельзя.
Негодования заводчиков не остались без внимания. 14 марта платформа Wildberries выдвинула новую схему штрафов для работников ПВЗ. С сегодняшнего дня за негативные высказывания о маркетплейсе грозит штраф 100 тысяч рублей.
«Штраф 100 000 рублей также накладывается теперь в случае выявления заказчиком (маркетплейс) фактов распространения исполнителем (ПВЗ) недостоверной, ложной, вводящей в заблуждение, подстрекающей к противоправным действиям информации, распространение информации, которые выражают неуважительное и негативное отношение к заказчику», — сообщило руководство Wildberries.