Новость об адюльтере Энди Байрона со своей коллегой вызвала эффект разорвавшейся бомбы. Журналисты тут же выяснили все о семье миллиардера. Оказалось, он давно и счастливо женат на Меган Керриган Байрон — она известный преподаватель. У пары двое взрослых сыновей.
Теперь жена Энди Байрона решила поставить точку в семейных отношениях. После новости об измене мужа она сразу съехала из их особняка за 1,5 миллиона долларов в Нортборо, штат Массачусетс, и перебралась жить в штат Мэн, ее шикарный коттедж риэлторы оценивают в 2,5 миллиона долларов.
Меган Керриган уже встретилась с родственниками, подругами — ей оказали полную и безоговорочную поддержку. Сейчас женщина готовит документы на развод и хочет отсудить большую часть состояния неверного мужа, который еще недавно был гендиректором крупной компании Astronomer.
Напомним, скандал с Энди Байроном разгорелся во время концерта Coldplay — оператор, который вел съемку шоу, случайно навел камеру на миллиардера, обнимавшегося с любовницей в ВИП-ложе. Поняв, что их застукали, любовники отпрыгнули друг от друга и пытались затесаться в толпу.
«Ну надо же… либо у них тайный роман, либо они очень стеснительные. Надеюсь, мы не сделали ничего плохого», — пошутил тогда солист Coldplay Крис Мартин, не подозревая, насколько оказался прав.
В итоге ролик набрал почти 50 миллионов просмотров, а зоркие журналисты выяснили, что Байрон обнимал на концерте не любимую супругу, а коллегу Кристин Кабот из HR-отдела. На следующий день в Сети создали фейковый аккаунт миллиардера, в котором опубликовали написанное якобы от его имени пост с извинениями. В компании Astronomer тогда заявили, что инициировано внутреннее расследование.
И уже через пару дней Энди подал в отставку, так как его поведение сочли «не соответствующим ценностям компании». Сам Байрон не давал комментариев журналистам. Зато им удалось выяснить немало интересного о Кристин Кабот — женщина оказалась замужем за английским миллиардером, представителем древнего рода.
Ее супруг Эндрю Кабот — потомок древнего рода, имя которого упоминалось в английских книжках еще в XVIII веке. Изначально предки Кабота создали мануфактуру по производству рома, а затем расширили свое влияние и стали зарабатывать на «техническом углероде» (саже), который позже начали использовать для создания автомобильных шин.
В 1972 году New York Times выпустил статью, в которой оценил состояние семьи в 200 миллионов долларов. На данный момент у наследников рода Кабот на счетах около 15,4 миллиарда долларов. Историки также нашли стихотворение, где можно встретить упоминание древней фамилии: «И это старый добрый Бостон / Дом бобов и трески / Где Лоуэллы говорят только с Каботами / А Каботы говорят только с Богом».
Кристин Кабот до того, как пришла работать HR-специалистом в Astronomer, была членом консультативного совета в Privateer Rum. Вместе с супругом они купили шикарный особняк за 2,2 млн долларов в престижном и живописном штате Нью-Гэмпшир в начале этого года.