15 декабря 2022 20:00
Визитная карточка Инны — в ее портфолио нет экспертов без профессионального образования, она им отказывает. Да, эксперты часто из-за этого возмущаются, но репутация важнее. Она осознает всю ответственность своей работы, так как несет знания людям. Положительная экспертиза — вот ключевой вектор ее продюсирования.
За плечами Тулеповой работа с проектами, которые уже имели миллионные обороты. Не секрет, что крупные бренды и эксперты особенно осторожны при выборе партнеров. То же касается и найма продюсера: сотрудничество с неподходящим человеком может привести к репутационным и финансовым потерям.
Инна консультирует ключевых лидеров рынка онлайн-образования: Петра Oсипова (со-основатель проекта «Бизнес молодость», Aнну Саркисян (известная тренер личностного роста), Егoра Пырикoва (абсолютный лидер рынка ed-tech, делающий запуски на рекордные суммы рублей, входит в ТОП-1% крупнейших онлайн-школ GetCourse), Иннy Плюту (создателя женской школы Lady School) и др. К ней обращались блогер Эд Халилoв и инфлюенсер Ана Mавричева, будучи уже на пике своей популярности, с просьбой помочь им добиться еще более высоких охватов.
Минимум рекламы, максимум пользы
Суперсила Тулеповой — умение создавать органический трафик. Это значит, что клиенты не тратят деньги и силы на запуск рекламы, а аудитория приходит сама, просто потому, что ей интересен контент.
Инну приглашают выступать на крупнейших форумах и конференциях ed-tech, где она делится стратегиями этого продвижения. Она была удостоена награды «Эффективное образование» в 2021 году, став победителем в номинации «Ed-tech продюсер года» в категории «Персональные номинации».
Мозг операции
Обычно продюсер онлайн-образования занимается тем, что запускает курсы и помогает им лучше продаваться. Но Тулепова — не просто продюсер, а создатель образовательных продуктов. Она мозг операции, креативная сила и организатор в одном лице. Она активно участвует в проекте, начиная с разработки первых концепций и заканчивая финальным запуском. А также принимает ключевые решения на каждом этапе: от выбора экспертов и создания структуры уроков до определения ценовой политики и каналов продвижения.
Автор техники вывода «малышей» в лидеры рынка
«Малыши» — так Тулепова ласково называет своих новоиспеченных заказчиков. Речь идет об экспертах, которые хотят запустить свою онлайн-школу, но пока не решились. Под менторством Инны такие «малыши» в быстрые сроки становятся настоящими гигантами рынка ed-tech.
Немного статистики. Под руководством Инны Тулеповой более 80% новичков за первый год работы увеличили свои доходы в 2–3 раза, а 30% проектов, начинавших с нуля, вышли на обороты свыше 100 миллионов рублей в год. Ее подход, ориентированный на раскрытие потенциала каждого бренда, позволяет даже малым бизнесам быстро занимать лидирующие позиции в своих нишах.
Простой пример — онлайн-проект Lady School. Инна выступила в роли его сооснователя и продвигала с момента запуска. За два года школа вышла в лидеры в сфере гендерной психологии и женского образования.
Наставничество
Периодически Инна сама читает лекции о продвижении и знакомит людей с профессией продюсера онлайн-проектов.
Также она поддерживает начинающих продюсеров, участвуя в качестве жюри на профессиональных премиях. С этого года она входит в экспертный совет премии Digital Leaders Awards. Это престижная награда, которая ежегодно вручается за выдающиеся достижения в сфере цифровых технологий и ed-tech в том числе. В жюри приглашают экспертов с опытом в продвижении, технологиях и бизнесе, чтобы обеспечить объективную и всестороннюю оценку проектов.