По сочинениям Котлера поколения студентов в России и за рубежом изучили основы маркетинга, менеджмента и управления продуктом. Как бы ни менялись условия и инфраструктура мирового рынка, исчерпывающие ответы на вопросы развития бренда всегда можно найти в его книгах.
29 августа Филип Котлер выступит перед российской аудиторией на
Удерживая статус классика экономических наук, Котлер легко адаптируется к новым условиям, с интересом изучает их и преподает: ученый выпускает новые книги и практические гиды по маркетингу, проводит тренинги для компаний IBM, General Electric, AT&T, Honeywell, Bank of America, Merck и других международных лидеров рынка, используя топ-менеджеров, пересматривать свои стратегии, отказываться от эффективных методов работы с актуальным инструментарием.
К примеру, Котлер уверен, что после кризиса 2008 началась эпоха Маркетинга 3.0. Если раньше были одержимы цифры и измерения, а экспансия отождествлялась с успехом, то теперь ядром маркетинговой стратегии должна стать человеческая душа и глубинные нужды потребителя.
По убеждению эксперта, покупателям больше не интересны продукты сами по себе – им важны сообщения и ценности, которые они несут: соучастие, креативность, общность и идеалы.
Фото: пресс-служба