Сотрудничество бренда ELLE и закрытого клуба Noodome кажется нам абсолютно органичной коллаборацией двух лидеров мнений. Наше издание уже давно вышло за рамки «клишированной» моды и транслирует на своих страницах все больше социальных и интеллектуальных смыслов. Позиция, очень близкая резидентам и членам клуба Noodome — международной платформы для диалога и интеграции прогрессивных идей, людей и проектов из сфер бизнеса, культуры, образования, науки и технологий.
В рамках программы сотрудничества ELLE x Noodome проведут цикл закрытых лекций, пабликов, коктейлей и мероприятий самого разного толка, объединенных общей темой — «Мода и общество».
Первая встреча состоялась в формате дискуссионной панели о «Влиянии технологий на развитие моды сегодня и в будущем». Спикерами выступили Алина Репьева (руководитель стратегии и операций fashion направлений «Яндекс.Маркет»); Ольга Зыряева (директор по маркетинговым коммуникациям Spotify); Лена Камай (основательница «Ламбада-маркет» и платформы LMBD.ru) и Ольга Глаголева (основательница движения GO Circular и апсайкл ателье TO-HA-TO, преподаватель fashion sustainability в BHSAD). Модератором и полноправным участником дискуссии стала талантливый журналист Юля Выдолоб.
Как модная индустрия реагирует на цифровую моду? Как брендам вести диалог с поколением Z? Экология и мода — совместимы? Изменят ли маркетплейсы формат шопинга? В чем скрытый смысл ресайклинга? И стоит ли ждать от моды новых технологических чудес? Эти вопросы вызвали бурное обсуждение среди гостей мероприятия — наших единомышленников из сферы fashion и beauty. Главный вопрос остался открытым — какое будущее мы будем строить вместе с будущим поколением и какую ответственность несем за него прямо сейчас? Предлагаем самостоятельно ответить на него каждого.
Тема экологии близка партнеру мероприятия — питьевой воде Evian с уникальным минеральным составом. Вот почему мы прививаем осознанное потребление не только в области моды, но и в вопросах, касающихся здорового образа жизни. ELLE поддерживает Evian — мирового лидера премиальной воды — в стремлении помогать людям развивать здоровые питьевые привычки.
Фото: пресс-служба.