Анна Мезенцева обладает огромным опытом в индустрии креатива, создании концепций, позиционировании человека или продукта на рынке, умении выделить личность или бренд среди тысяч остальных. Она работала с телепроектами, участвовала в создании интернет-шоу. Например, сотрудничала с Русланом Белым в рамках шоу StandUp на телеканале ТНТ и разрабатывала контент для соцсетей одного из самых топовых комиков страны. Как креативщику, Анне было важно донести и подать в виде не только красивой, но и смысловой картинки роль и участие Белого в проекте.
«Выйти за пределы белого шума, подумать не так как ты думаешь постоянно, при этом остаться собой — вот основная цель креатива», — считает Мезенцева.
Но сердце Анны больше лежит к проектам в диджитал. Именно там они с тем же Русланом Белым и психологом Ольгой Кузнецовой воплотили в жизнь шоу «Чужие письма», в основе которого — реальные истории людей, присланные специально на шоу. Кстати, отсмотром писем Мезенцева занималась лично. Как и созданием картинки и всего визуала. Сценарии? Тоже Анна. Фотографы и видеооператоры? И тут она. Продуктивная работа специалиста принесла проекту рост количества просмотров и подписчиков.
Кстати, «Чужие письма» — идеальный пример того, как важно правильно донести свою картинку в голове до аудитории. Если обратить внимание на цвета, использованные в брендинге шоу, то вы заметите бежевый, черный, белый. Создание любого визуала Анна связывает с чувством и эмоциями, которые он должен вызывать. И именно эти цвета видит человек, который садится писать письмо. Проект имел огромный успех у зрителей. А как иначе, если в него вложена душа?
Еще один успешный проект Мезенцевой на просторах Youtube — сотрудничество с блогером-миллионником Afonya TV. Для этого шоу Анна прописывала сценарии формата «Красавица держалась до последнего». При ее участии было выпущено 26 роликов, один из которых набрал 25 млн просмотров, а средний прирост просмотров составлял 50% ежемесячно. Креатив нельзя измерить? Многие звезды, с которыми работает Анна готовы с этим поспорить.
Сравнивая работу на ТВ и в диджитал, Анна признается, что телепроекты — это огромные рекламные бюджеты и множество согласований. И что, конечно, креативные стратегии на ТВ строятся иначе, нежели в сети. И второе, как мы уже и говорили, девушке больше по душе. Она видит больше искренности в тех же проектах на Youtube, хотя признается: было время, мечтала стать частью креативной группы одного рейтингового телешоу. Анна сама тогда написала главному продюсеру и ее с радостью готовы были взять, но съемки в какой-то момент были приостановлены. Может, для Мезенцевой это и к лучшему? Ведь желающих доверить девушке креативную стратегию своего бренда — огромное количество. Как и тех, кто хочет перенять ее умения и мастерство. Анна также и преподает, внося свой вклад в развитие будущих специалистов индустрии.
Фото: пресс-служба