Отвечая на вопрос модератора паблик-тока, генерального директора «Газпром-Медиа Радио» («Авторадио», Energy, «Юмор FM» и др) Вадима Терещука о влиянии на успех песни заложенных в нее личных историй и переживаний, артистка сделала неожиданное признание. Оказывается, до релиза своего второго студийного альбома The End она даже не предполагала, что трек «Солнце Монако» станет одним из главных хитов во всех чартах России и СНГ.
«В моих песнях много своего и много жизы, — отметила Чеботина. — Успех композиции, ее хитовость и доступность во многом зависят от того, насколько точно мы идем в ногу со временем, насколько хорошо разбираемся в настроении своей аудитории в конкретный момент. Если говорить применительно ко мне, то я никогда не считала, что „Солнце Монако“ — это суперхит. Скажу больше, профессиональные деятели искусств и представители digital-платформ особо отметили другую песню из того же альбома. Однако люди выбрали эту, так уж сложились обстоятельства… Был локдаун, все выкладывали видео в социальных сетях о том, что они сидят дома и, мол, зачем нам нужно солнце Монако, и это стало трендом. Важен элемент удачи, что-то даже можно просчитать, но так или иначе все решают обстоятельства, настроение слушателя и много-много-много других факторов».
Генеральный директор музыкального лейбла «Black Star» Павел Курьянов (Пашу), в свою очередь отметил интонационную деталь, которая помогла песне выделиться. По его мнению, если бы Люся спела слово «Монако» с ударением на другом слоге, она не стала бы столь большой.
«Мне кажется, что сыграло все – локдаун, хлопки, дурацкий легкий танец, который можно повторить, веселая музыка, которая понравилась и детям, и взрослым. Сочетание этих нюансов и привело к тому, что песня стала успешной. Хотя я до сих пор не понимаю, в чем ее секрет», – призналась Люся.
Участники встречи также обсудили влияние социальной активности на бренд артиста. Большинство сошлось во мнении, что наряду с музыкальным контентом важно присутствие артиста в инфополе с яркими событиями из личной жизни – это сразу привлекает к нему дополнительный интерес аудитории. Своим мнением поделилась и Люся Чеботина.
«Есть большое количество пар, у которых нет хитов, но в Сети за ними наблюдают, ставят лайки, следят за их взаимоотношениями, — обратила внимание звезда. — Но они не находятся постоянно на первых позициях топ-чартов, следовательно, это может дать только некий буст, но не больше. Периодически в топ залетают артисты, о которых мы вообще не знаем ничего, даже не знаем, как они выглядят»
27-й Петербургский международный экономический форум проходил с 5 по 8 июня. Престижное событие давно не только деловое, но и яркое светское мероприятие, на которое съезжаются звезды эстрады, деятели культуры, блогеры. В этом году на форуме замечены Ксения Собчак, Люся Чеботина, Диана Гурцкая, Тимати, Пелагея, Федор Бондарчук, Артемий Лебедев и многие другие известные персоны.