Фестиваль прошел в горах Сочи уже в девятый раз, его популярность растет. Так, по данным курорта, за время события 88 184 гостя посетили зону катания, почти 8 000 человек разместились в отелях Роза Хутор, а из них 5 767 приняли участие в квесте «Большая Игра Тинькофф».
Принято считать, что в центре зимнего фестиваля стоят спортивные активности. Весь год лыжники и сноубордисты ждут, чтобы снова скатиться по склонам в самый снежный период зимы. Но что заставляет всех фанатов зимнего спорта собираться именно в конце января? Это не только большое число соревнований и вечеринок. Фестиваль предлагает крайне насыщенную программу, скидки и спецпредложения по всему курорту. Также открывает двери в коммьюнити современных успешных людей — каждый день проходят эксклюзивные объединяющие активности.
Участниками фестиваля стали также и многие звезды – на склонах можно было встретить Елену Летучую, Митю Фомина, который заглядывал и на вечеринки, Елену Кулецкую и многих других. На сцене VK Музыки, партнера фестиваля, состоялось более 30 концертов, в качестве хэдлайнеров выступили МОТ, KRISTINA SI и другие.
При поддержке нового титульного партнера — Системы быстрых платежей (СБП), любой гость курорта мог бесплатно прокатиться по специально подготовленной трассе для слалома и получить бесплатные советы экспертов. А для тех, кто желал еще больше прокачать свои навыки, каждый день работала Академия Спорта. Для любителей нетронутого вельвета организовали массовый спуск, который начинался ранним утром с вершины Роза Пик. Неделя совместного катания формирует компанию на все последующие поездки, даже если ты новичок.
«Розафест» всегда продвигал и профессиональное коммьюнити — для атлетов каждый год строится сноупарк, где топ-200 мастеров бьются за денежные призы и снимают экшн-контент. В этом году Gorilla Energy не просто обновил парк фигур, но и объединил территорию трюков с апре-ски тусовкой. Многие бренды, посещая эту площадку, подписывают контракты с сильнейшими райдерами на целый год.
При этом комфортно на фестивале чувствовали себя и те, кто не планировал вставать на лыжи и сноуборд, а просто хотел насладиться зимними днями в горах и найти новые смыслы. BBQ с видом на заснеженные горы, песни под гитару и глинтвейн в уютном кругу новых друзей или закрытые вечеринки в шале организаторов с атлетами и артистами — каждый находил то, что заряжало его на целый год вперед.
Кроме того, Розафест формирует и клуб предпринимателей: многие кто приезжал сюда еще студентами, добились успеха и возвращаются как с коллегами, так и целыми семьями. Совместно с автомобильным брендом JAECOO организаторы запустили промо для молодых стильных родителей: при посещении пространства нового кроссовера гости получали лимитированный инвайт в премиальный детский клуб, где можно было оставить малыша под присмотром и с удовольствием раскатывать свежий снег и посещать закрытые вечеринки.
В перерывах между катанием можно было отдохнуть в креативно-игровых пространствах. Сделать фото в зеркальной зоне «Инвитро», а также выиграть средства по уходу за собой. Выбрать стильный комбинезон, чтобы стать звездой склона в корнере KAAMBEZ_ONE. Кстати, бренд с командой Розафест разработали PRO-модель для катания и апре-ски. Выпить фруктового чая со снеками в пространстве от «Самоката» или сыграть в интерактивную игру «Мегазаезд» в необычной зоне «Мегамаркета» в виде яркого сиреневого надувного пуховика. Здесь же, кстати, с успехом прошла автограф-сессия с лидером сноуборд-движения Денисом Бонусом.
В поп-ап зоне realme каждый день собирались любители активных игр разных возрастов. Помимо презентации новых моделей техники бренд угощал горячими напитками, устраивал настоящие снежные бои и другие интерактивы с розыгрышами ценных призов.
Онлайн-кинотеатр Okko ждал всех по вечерам — они организовали целую интерактивную программу с просмотрами российских и зарубежных новинок: а перед этим участники фестиваля знакомились друг с другом на креативных воркшопах и иммерсивных играх.
В следующем году фестиваль отмечает юбилей, 10 лет, и готовит еще более масштабную программу.