Этой зимой в соцсетях проходит очень добрый и по-настоящему важный флеш-моб, наполненный любовью и заботой. Бренд МИФ объявляет конкурс и разыгрывает множество призов, включая поездку с мамой в Чехию на 8 марта. Чтобы принять участие в конкурсе, достаточно сфотографироваться со своей мамой, написать лучший из ее советов, поставить хэштег #мамфи и передать эстафету троим друзьям.
О запуске движения первым объявил Андрей Малахов накануне Международного Дня Матери 30 ноября. А вскоре и в шоу «Вечерний Ургант» - в преддверии новогодней премьеры «Мамы 3». Команда фильма - Андрей Ургант и Тимур Родригес, Анастасия Заворотнюк и Гарик Харламов, Евгений Сморигин и Мария Семкина среди первых поддержали новое движение. По сюжету картины, главные героини отправляются в Чехию, но попадают в тихий польский городок и решают встретить там Новый год с размахом. Правда, для этого им необходимо отыскать все необходимое для праздника - Деда Мороза, Советское шампанское, оливье, петарды… В общем, без приключений не обойдется!
Эстафета проходит в самых популярных социальных сетях, где нужно присоединиться к соответствующим страницам и размещать посты с хэштегом.
- Facebook (запрещенная в России экстремистская организация) ― вступить в сообщество Миф;
- Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) ― подписаться на @Myth_Momfie;
- Twitter ― зафолловить @Myth_Momfie;
- VK ― стать участником группы Мамфи и сделать репост конкурсного сообщения;
- Одноклассники – вступить в группу Мамфи и загрузить свое фото с историей в конкурсный альбом.
Кроме того, все фото с подписями по хэштегу #мамфи появятся на сайте everydayme.ru. И именно там будут объявлены результаты конкурса.
Победителям конкурса и их прекрасным мамам бренд МИФ вручит призы. Выбранный по итогам конкурса абсолютный финалист выиграет главный приз – путешествие в Чехию на 8 марта вместе с мамой.