Кажется, медика вы еще не играли?
Да, это мой первый врач, и сразу такой добрячок, папка для спортсменов. Он к регбистам как-то с любовью, по-отечески, а они ему доверяют. Я, кстати, консультировался со своими знакомыми врачами. В итоге получился такой собирательный образ Андрея Палыча.
А вы в каких отношениях со спортом?
Честно говоря, в последние годы редко занимаюсь. Вот раньше много времени проводил в зале. Даже играл в хоккей, у меня до сих пор осталась форма. После проекта «Танцы на льду» привычка кататься не исчезла, так что иногда беру и фигурные коньки. Детей своих тоже, кстати, на коньки поставил. И сын Макар, и дочка Маша успешно практикуются. Они у меня в целом спортивные и активные, где только ни занимаются, в какие только кружки ни ходят.
Как еще поддерживаете себя в хорошей форме?
Из-за моей склонности к лишнему весу всю жизнь приходится себя ограничивать в еде. Раньше, когда присылали сценарий с постельными сценами, говорил продюсерам: «Если оплатите тренажерный зал, фитнес-тренера и так далее, тогда еще подумаю». Сейчас кинематограф требует от артиста многое. Нужно всегда быть в отличной форме.
В регби игроки как раз не только в хорошей форме, но и в целом очень мощные ребята.
Даже консультанты у нас были крепкими мужиками. Взглянул, как ребята играют. Это действительно очень жестко, слабым здесь делать нечего. Смотрю составы команд: все за сто килограммов, только два игрока, которых подкидывают, должны быть немного легче.
Наверное, до съемок и не интересовались регби?
Да, в нашей стране регби только начинает набирать обороты. Я смотрел игры и российские, и других стран, узнавал, что такое регби, кто занимается этим видом спорта, где он развит. Снять сериал о регби — вообще интересная затея. Получилась добрая история, без злости и подвохов. Да, есть жесткие места, есть трогательные настолько, что кто-то, может, и заплачет.
Кстати, драму об одном из самых жестоких видов спорта снимала девушка — режиссер Аня Мирохина.
Да, и она хороший режиссер, который дает дельные советы на площадке. И я слышал ее, принимал все замечания и пожелания, она также спокойно выслушивала мои предложения. Кино — это коллективное творчество, мы все делаем вместе. А здесь так вообще у меня интересные партнеры, молодые артисты. А я всегда очень трогательно отношусь к молодежи.
Наблюдали ли вы у молодых звездную болезнь?
Иногда слышу от ассистентов по актерам: «Да вы посмотрите, как себя ведут некоторые актеры». Но это нормально, когда молодой артист снимается в кино, когда хочет стать знаменитым, чтобы у него появились поклонники, ему дарили цветы и писали в директ. Без этого тоже неправильно, слава — часть нашей профессии. Хотя с годами понимаешь, что популярность выражается не в понтах.
Есть ли у вас какие-то особенные пункты в райдере?
Я уже в том возрасте, когда важно что-то иное, кроме финансов, они не играют ведущей роли. И райдера у меня нет никакого. Актерский вагончик делю с другим артистом. В отдельном мне скучно. Просто отдыхать я не умею, а в перерывах повторяю текст. Я старорежимный, не люблю тусоваться в телефоне.
Фото — пресс-служба СТС.