Первая встреча Мироновой и Гурченко состоялась незадолго до съемок клипа в ресторане «Кафе Пушкинъ» в центре Москвы. Наладить контакт было сложно – Людмила Марковна не из тех, кто запросто распахивает душу. Актриса слушала рассказ о съемках, а по лицу читалось, что она готова сию секунду встать и уйти. Остановил ее, по словам Ирины, нескончаемый поток сознания – режиссер предложила почти двадцать возможных сценариев клипа. «Она очень внимательно разглядывала мою одежду, – вспоминает Миронова. – На мне были рваные джинсы, сапоги и футболка. Минут через сорок я услышала: «Деточка! Если бы вы знали, как женщинам идут платьица. Вот бы вам снять эти ваши рваные штаны и каблучки надеть». На что я сказала: «Я же режиссер, постоянно ползаю на съемочной площадке…» – «Если вы хороший режиссер, то это не значит, что должны быть хорошим солдафоном! Помада вам нужна красная!»
Помада нужна красная!
Рядом с фото Гурченко со съемок театрального проекта «ПАБ» Миронова улыбнулась: «А ведь она так раньше не одевалась. Возмущалась, что я в галифе, а после, вот видите, эти галифе и нацепила». Кстати, Гурченко одной из первых стала покупать наряды у Валентина Юдашкина. Перед съемками клипа «Петербург–Ленинград» была примерка у кутюрье, и Ирина Миронова была поражена: «Когда она увидела платье, то изменилась в лице. Абсолютно не задумываясь, Гурченко тут же скинула одежду – осталась в одних колготках, даже без нижнего белья. А народу в примерочной присутствовало достаточно. Мне кажется, для нее тогда не существовало ничего, кроме мира изящества. Охренительно крутая невероятная звезда! Я написала сценарий фильма и снимать в главной роли хотела Людмилу Марковну. Увидев текст, она хохотала… Снять ее не получилось по понятным причинам. А приглашать кого-то еще на эту роль я не хочу – не вижу в этом смысла».