Несколько лет в список богатейших знаменитостей попадают не только бизнесмены, политики и звезды шоу-бизнеса, но и инстаграм-модели (запрещенная в России экстремистская организация), хвастающиеся неплохими заработками. В микроблогах они рекламируют одежду, обувь, косметические принадлежности и прочие полезные вещи, которые могут быть интересны их подписчикам.
Яркими примерами являются участницы шоу «Холостяк» Дарья Клюкина и Виктория Короткова, которые на проекте были врагами, а сейчас работают с общим менеджером. Не добившись любви Егора Крида, они смогли прославиться в Сети и завоевать огромную аудиторию, которая теперь приносит им неплохой доход.
Журналисты подсчитали, что один рекламный пост у нее стоит около 300 тысяч рублей. В месяц модель зарабатывает более 2 миллионов рублей. К ней постоянно обращаются люксовые бренды и косметические компании и предлагают стать лицом их марки.
Второе место занимает другая участница «Холостяка» Виктория Короткова. Еще до участия в проекте она имела 80 тысяч подписчиков, которые следили за ее жизнью, но после завершения шоу их число приблизилось к миллиону человек. По словам модели, когда ей посыпались рекламные предложения, то она выбрала не того менеджера, в итоге он ее обманул. Сейчас же она сотрудничает с агентством Дуси Бубель, ранее она также принимала участие в «Холостяке».
Большими заработками может похвастаться и Мария Мельникова. В отличие от других жен известных музыкантов, супруга рэпера Мота смогла добиться популярности и монетизировать ее. Будучи известной моделью, она привлекла внимание музыканта и стала встречаться с ним, что тут же отразилось на числе подписчиков. А после свадьбы за их жизнью стало следить более 2,5 миллионов человек.
По данным авторитетного агентства, один пост в микроблоге у Марии стоит 200 тысяч рублей, а в месяц выручка достигает трех миллионов. Сейчас она ведет собственное YouTube-шоу, которое не приносит ей дохода. Но в скором времени Мельникова начнет брать рекламу и отобьет затраты на производство.
По материалам Forbes.