Родные и коллеги собирали деньги на лечение Наркас, но болезнь оказалась сильнее. У 39-летней артистки остались супруг Мирас и две дочери 11 и 14 лет.
Близкие не могут поверить в трагедию и вспоминают Юмагузину лишь добрым словом.
«Трудно словами передать все то, что мы испытываем, всю боль, потому что она одна из тех актрис, которая была хребтом Салаватского театра, частью основного состава. Актриса, которая несла на себе весь репертуар театра. Тонкая лирическая героиня с уникальным голосом, одаренная от природы, она была настолько мелодичная поющая актриса. Ее голос — это соловей нашего театра. Настолько она была утонченная, и я могу сказать, что сейчас в нашем театре подобных актрис нет», — поделилась режиссер культурного учреждения Лиана Нигматуллина.
О Наркас тепло отзывается и ее партнерша по сцене Науфиля Якупова.
«Наркас была и остается украшением нашего театра. Наша Наркас была занята почти во всех спектаклях, в том числе и в сказках. Она была с очень тонкой, глубокой организации души актрисой и человеком. Ей были подвластны лиричные, мелодраматичные образы, героини с нежным, хрупким душевным состоянием. У нее был прекрасный голос. Все песни ее имели глубокий смысл», — вспомнила женщина.
Наркас Юмагузину проводили в последний путь в родном селе. Траурное мероприятие, по словам очевидцев, было тихим и скромным.
«Она очень не любила пафос, не любила помпезности. Мы ее похоронили в родной деревне Кульчурово Баймакского района. Стечение обстоятельств такое, не было панихиды в театре, она не любила таких пафосных прощаний, и получилось тихо, спокойно, скромно, так, как она любила», — отметила Лиана Нигматуллина.